Впервые о появлении в модельном ряду компании Audi компактного кроссовера Q1 заговорили пару лет назад. Однако до сих пор об этом автомобиле не было никаких подробностей. И вот теперь есть данные о сроках появления новинки: маленький паркетник поступит в продажу в 2016 году. Естественно, до этого мы увидим его прототип на каком-нибудь крупном мотор-шоу. Пока нет официальных изображений паркетника Audi Q1. Перед вами рендер, подготовленный коллегами из немецкого издания. Технические данные пока — только слухи и домыслы. Так, по неподтверждённой информации, кроссовер Audi Q1 построят на платформе хэтчбека Volkswagen Polo, и длина его — не больше 3,8 м. Автомобиль будет предлагаться и с полным приводом, правда, в качестве опции. Цены на кроссовер постараются удержать на уровне до 20 тысяч евро. http://www.drive.ru/news/audi/524be04194a65653d600002c.html
На самом деле непонятно еще ничего. К 2016 могут вполне начать появляться такие малолитражные жучки типа VW UP!. У нас, понятное дело, таких машин в ближайшее время не будет, но для азиатского рынка и Европы - вполне себе ничего. Маленький fiat 500, например, в Италии не самая последняя по популярности машина, скорее наоборот - популярная. А фотография - это просто плохо срисованный с Audi sport Quattro E-Tron кроссовер, не более.
Вы не поняли. Кому нужен кроссовер такого размера? Толку от него? Застрянет в первой более или менее приличной луже.
Ну тут уж кто что выбирает. Мне почему то кажется, что большая часть кроссоверов у нас в стране ездит по Москве, а в Москве бездорожье весьма сомнительно в полном смысле этого слова. Ну а для того, кто за рулем гелендвагена, любой кроссовер покажется игрушкой. Этот авто не для езды без застреваний, а для того, чтоб просто сидеть повыше чем в A1, т.е. не ползать на высоте ступицы внедорожника хотя бы, собственно, зачем основная масса кроссоверов и покупается.
Кроссовер не такой бессмысленный, если он более или менее приличных габаритов. А эта "малявка" ни в ...., ни в красную армию. Выводы делайте сами.
Ну я то не сторонник компактного класса. Вполне экономичным считаю сегмент "С". Просто сам факт, что такой производитель как Audi AG выпустит экономически невыгодный автомобиль в условиях рыночной экономики, вряд ли возможен. Если маркетологи посчитают, что продать его будет сложно - авто максимум дойдет до концептуальной модели, или же вовсе останется слухом. С другой стороны, A1 нормально продаётся, наверняка найдется покупатель и на Q1.
Не сравнивайте. Джимни стоит совсем других денег и реально неплохо пролезает по грязи, а здесь речь о кроссовере всего навсего.
похож на шкоду =(( А Джимни - культовый кар, который работает в самых тяжелых условиях и кроме бенза ничего не просит.
с учетом московского трафика и плотности парковок может и будет пользоваться в москве успехом, хотя скорее всего будет убыточный проект как а2