На своем стенде во Франкфурте немецкая компания представила высокопроизводительную версию флагманского кроссовера Audi Q8. На сегодняшний день автопроизводители делают все возможное, чтобы способствовать электрической мобильности, но и не готовы пока отказаться от дизельных моторов. Audi играет на обе стороны и делает большие ставки на электрификацию. Что касается дизелей, то компания использует их во всех своих моделях, включая высокопроизводительные, такие как спортивный кроссовер SQ8 2020 модельного года. SQ8 получает попарно сдвоенные выхлопные трубы, большой задний диффузор, комплект огромных легкосплавных дисков, новые воздухозаборники, карбоновые тормоза и адаптивную пневматическую подвеску с динамической системой управления Drive Select. Рулевое управление четырьмя колесами предлагается в качестве дополнительной опции, наряду со спортивным дифференциалом и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Внутри находятся педали из нержавеющей стали, рулевое колесо D-образной формы, алюминиевые накладки на пороги, рельефные логотипы «S» и обивка из кожи и алькантары. Как сообщают журналисты издания speedme.ru, на приборной панели присутствует новейший MMI от Audi, работающий на трех основных дисплеях, один из которых — кластер датчиков Virtual Cockpit. Что касается производительности кроссовера SQ8, то он обзавелся 4,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом V8, который также оснащен электрическим компрессором, который устраняет турбонаддув. С мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм стильный кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды. 32cars.ru
Описание двигателя - огонь: "...также оснащен электрическим компрессором, который устраняет турбонаддув..." Эти люди вообще читают, какой они бред пишут?