Глава Audi по продажам и маркетингу Петер Шварценбауэр признал, что фирма всерьёз собирается создать премиум-минивэн с шестью или семью посадочными местами. Машина должна нести гены Audi, что означает хорошие ездовые повадки. В качестве примера машины такого плана немцы рассматривают модель Ford S-Max, обладающую спортивными нотками в характере и эффектным внешним видом. Учитывая традицию компании строго выдерживать фирменный стиль в своих моделях, будущий минивэн от Audi вполне может получить внешность, как на этом рендере. Иллюстрация: theophiluschin.com Одновременно Шварценбауэр рассказал о планах Audi по созданию собственных скутеров и (или) мотоциклов. Дело в том, что нынешней весной известный итальянский производитель спортбайков Ducati стал подразделением Audi. Тем не менее о бедж-инжиниринге речь не идёт. Немецкие маркетологи не намерены навешивать четыре кольца на итальянские модели. Но инженерный опыт Ducati в области двухколёсной техники будет использован при разработке собственных двухколёсников Audi. http://www.drive.ru/news/audi/50066023b72142a1040000bc.html
У меня S-MAX семиместный 4 года уже - сносу нет. Очень просторный и комфортный машын. Доволен Максом, как семейным вэном. Но чертовски не хватает двух вещей: полного привода и раздвижных задних дверей. Думаю с полным приводом Ауди вопрос решит, а вот раздвижные двери двери судя по картинке под вопросом... . Да и не конкурент Ауди Эс-максу ни разу. Форд от 1,2 ляма стартует. А Ауди навскидку от 2,5 будет
Помнится мерседес и ХХХ тупо просчитали рынок и отказались от такой идеи. Хотя бимеры уже практически завершили разработку.
Согласен. Ощущение что новость утка. Также можно ждать коммерческий грузовичок от Porsche. Кто целевая группа минивена такого? Многодетные миллионеры, путешествующие с семьей на дачу?
Кто целевая группа минивена такого? Многодетные представители среднего класса с уровнем достатка выше среднего, путешествующие с семьей на дачу?
Q7 внутри настолько же тесен, насколько снаружи выглядит большим. На третьем ряду сидений поместится либо невысокий подросток, либо собака. На диване второго ряда не встанут 3 детских кресла. А вот в Дискавери, Шаране, Эс-максе на втором ряду 3 независимых полноценных кресла с индивидуальными регулировками. Примерно так. Я бы взял, если подойдут с умом и сделают хотя бы не хуже Шарана по функционалу.
Если это будет VW с минимальными переделками, то почему бы и нет. З атрат на разработку минимум, а основное назначение: трансфер аэропорт-гостиница. 5-ти звездочным отелях не солидно посылать VW за клиентами, а вот та же машина но под брендом audi будет как раз.