Компания Audi расширила технологию отключения цилиндров

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 13 ноя 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Компания Audi выдала любопытные подробности о своей технологии отключения половины цилиндров на малых нагрузках (здесь она зовётся COD — cylinder on demand), а также поведала, что на данный момент три мотора Audi оснащены этой технологией. Во-первых, это 560-сильный агрегат V8 4.0 TFSI COD (как мы знаем, такой работает, к примеру, на RS 6 Avant, причём там он помог сократить средний расход горючего на 5%). Во-вторых, это «четвёрка» 1.4 TFSI COD (122 и 140 л.с.), такую можно встретить на семействе A3. А в-третьих, в эту компанию ныне добавлен ещё и мотор W12 6.3 FSI COD мощностью 500 л.с., который ставится на рестайлинговый седан Audi A8 L W12 quattro.

    [​IMG]
    Немцы сообщают, что их технология отключения цилиндров в зависимости от режима движения может экономить до 20% топлива.

    [​IMG]
    На четырёхдверке A8 c мотором W12 компания в ходе рестайлинга заодно внедрила систему активного шумоподавления. Она предпринимает особые усилия как раз во время деактивации половины цилиндров, чтобы погасить нежелательные частоты в спектре звучания двигателя.

    В отличие от младших моторов, в которых отключение цилиндров производится за счёт закрытия клапанов (совместно с прекращением подачи топлива и отключением зажигания), при ревизии мотора W12 технологию COD ему имплантировали малой кровью. Здесь клапаны отключённой половины мотора остаются открытыми, а деактивация шести цилиндров из 12 осуществляется блокировкой подачи топлива и зажигания. Интересно, что сначала электроника отключает левую половину мотора, но как только температура каталитического нейтрализатора на этой стороне падает ниже определённой отметки, система меняет «спящие» половинки двигателя местами: активирует левую часть и деактивирует правую. При продолжительном спокойном движении такая смена происходит регулярно, так что обе половины двигателя поддерживают свою рабочую температуру.

    http://www.drive.ru/news/audi/52832aab94a656bead000026.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Как же они все продумывают! :up: Ну и кто еще скажет про то, что эти машины стали хуже? конкретный шаг, направлен на противодействие снижению ресурса... внимание к деталям! уважаю!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    спорный вопрос.... вечного двигателя не изобрели, нагрузка, снятая с одних цилиндров, пропорционально распределяется между оставшимися
     
  4. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Я имел ввиду - они не увеличивают ресурс этой мерой, они компенсируют повышенный износ от резкого пуска сразу на обороты остывшей части цилиндров попеременным их включением. конечно, это мелочи, но из таких мелочей и складывается миллионный ресурс.
    А что касается вечного двигателя - я догадываюсь, что отключение цилиндров происходит на таких режимах, где машину может тащить и половина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Какай миллионный ресурс, ты о чём ???

    Да у старой сигары больше шансов проехать 500 т.км., чем у этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...