К 2025 году суммарные выбросы CO2 в течение всего жизненного цикла моделей Audi, от выпуска до утилизации, сократятся на 30% в сравнении с 2015-м (когда машин с зарядкой от сети у Audi почти не было). Ради этого немцы не только продолжат развивать «безуглеродные» производства, но и увеличат долю электрокаров в ассортименте марки и в общем годовом выпуске машин. Долгосрочная же цель компанией заявлена и вовсе грандиозная: полностью «углеродно-нейтральная» компания и мобильность без выбросов к 2050-му. Небольшие партии электрокаров марка уже выпускала (купе R8 e-tron), но первым серийным стал кроссовер e-tron 2018 года, выпускаемый в Брюсселе на CO2-нейтральном предприятии. Серийный паркетник Audi e-tron Sportback будет рассекречен до конца 2019 года. За ним в 2020-м последуют «электрички» e-tron GT и Q4 e-tron. На горизонте виднеются другие модели, например, электрический субкомпакт Q2 e-tron (слева направо, сверху вниз). По скорректированным планам, к 2025-му Ингольштадт будет предлагать на рынке 30 электрифицированных моделей, из них полностью электрических — 20 (осенью прошлого года речь шла лишь о 12 электромобилях). Электрокары и гибриды к указанному сроку должны составить 40% от общих продаж бренда. Классические силовые установки также ещё не сказали своего последнего слова, у них в запасе CO2-нейтральное синтезированное горючее. Последние концепты марки, высказавшиеся на тему электрической мобильности, — это AI:Trail и AI:ME. Второй выглядит куда более близким к серийному перевоплощению. Что касается производств, то здесь будут использоваться возобновляемые источники электроэнергии и тепла, повышаться доля переработанных материалов. В частности, до конца года на крышах двух логистических центров Audi в Венгрии будут смонтированы солнечные батареи площадью около 160 000 м² (компания пишет, что это крупнейшая в Европе «солнечная кровля»), которая будет обладать мощностью 12 МВт и сможет вырабатывать более 9,5 ГВт•ч энергии в год. Как вы думаете, удастся ли Audi продавать 40% батарейных машин к 2025 году? Делимся мнениями в комментариях! drive.ru
Так там вроде больная девочка сказала, что главная опасность это углеродный след. А углеродный след за этими автомобилями очень большой(( загрязняют сильно(( Ну и как бы вот)) https://www.wsj.com/articles/if-you-want-renewable-energy-get-ready-to-dig-11565045328
И вот ещё про немцев https://www.forbes.com/sites/michae...y-energy-supply-mckinsey-warns-in-new-report/