i Компания Audi укрепится в роли центра передовых разработок

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 мар 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    Группа Volkswagen выкупит 0,36% акций Audi, ещё обращающихся на бирже, и доведёт свою долю с 99,64% до 100. Этот шаг будет предпринят «в контексте реорганизации компетенций и обязанностей внутри концерна», вследствие которой усилится роль Audi как ведущего центра исследований и разработок для всей группы.

    [​IMG]
    Премьера этого электрокара под названием e-tron GT может состояться до конца текущего года.

    Заодно концерн подтвердил, что новым генеральным директором «четырёх колец» станет Маркус Дуйсманн (дата вступления в должность не названа, пока у руля ещё Брам Шот). Но всё это не исключает перекрёстного заимствования платформ и разного рода кооперации. Яркий пример — Audi e-tron GT, электрический седан, который является ингольштадтской интерпретацией Тайкана (его платформа J1 — плод сотрудничества Porsche и Audi).

    [​IMG]
    В предсерийном седане Audi e-tron GT концепт вполне узнаётся, а о том, что перед нами уже конвейерная версия, говорят появившиеся дверные ручки.

    Оглядываясь на Porsche Taycan, предвидим на серийном «и-троне GT» те же две тяговые батареи на выбор: 79,2 и 93,4 кВт•ч с запасом хода до 463 км во втором случае. Отличаться же от Porsche могут настройки двух электромоторов, заведующих каждый своей осью. На Тайкане в разных модификациях они выдают суммарно от 530 до 761 «лошадки» (в режиме Overboost) или от 435 до 625 л.с. в продолжительном режиме. У концепта e-tron GT заявлялись 590 л.с. В базовых версиях отдача может быть куда ниже. А вот более мощные варианты окажутся сравнимы с Тайканом. К слову, они могут получить традиционные приставки к имени S и RS.

    [​IMG]
    Размеры концепта (длина — 4,96 м, ширина — 1,96, высота — 1,38, колёсная база — 2,9 м) совпадают с размерами Тайкана. В серии отличия не превысят нескольких миллиметров.

    Важным фактором при выборе окажется и цена. Если самый доступный Taycan 4S стоит от 105 607 евро (в России прайс начинается с 7,79 млн рублей), то начальная версия «и-трона GT» наверняка сбросит с этого ценника тысяч десять или двадцать евро. Используя последние наработки концерна вроде 800-вольтовой батареи, которую от колонки постоянного тока можно наполнить на 80% за 20 минут, GT проторит дорогу более продвинутыми проектам. Например, моделям на платформе Premium Platform Electric — её разрабатывает Audi совместно с Porsche, и она является развитием J1.

    drive.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Harry89

    Harry89 Заблокирован

    28 апр 2019
    189
    Москва
    Думаю этот шаг предприняли после падения акции на бирже :)