Компания Pirelli создала для Audi тихие шины

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 июл 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Шум, возникающий при сжатии и расширении элементов шины и воздуха внутри неё во время качения колеса, передаётся в салон автомобиля и по воздуху, и по самому колесу (через ступицу на элементы подвески и далее на корпус легковушки). Распространённый метод борьбы с таким шумом — дополнительная шумоизоляция кузова — неидеален. А вот специалисты Pirelli подошли к проблеме с другой стороны: они решили гасить шумы и вибрации ещё в точке их появления.

    [​IMG]
    Система снижения уровня шума Pirelli доступна в качестве оригинального оборудования для моделей Audi RS6 и RS7 с шинами размером 285/30ZR21 и 275/30ZR21 соответственно. На боковинах таких шин нанесена маркировка PNCS.

    В системе снижения уровня шума Pirelli (PNCS) применён дополнительный полиуретановый пористый слой внутри шины (смотрите рисунок вверху). Он и поглощает нежелательные шумы практически в зародыше. Шинники утверждают: по результатам испытаний PNCS не влияет на основные характеристики шины, но при этом позволяет снизить шум шин на 2–3 дБ, то есть в среднем наполовину. Теперь эти необычные покрышки поставляются на Audi. Напомним, из экзотических шин ранее мы видели образцы, которые накачивают себя сами или вовсе не требуют воздуха.

    [​IMG]

    http://www.drive.ru/world/audi/51e6437e94a65647b3000076.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      10.717
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mozzz

    mozzz Новичок

    8 дек 2009
    47
    A4/B8 1.8T 2009г
    Т.е. полный шум 4-6 дБ? Мышь пукает громче. Может там не линейная зависимость?
     
  3. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    там зависимость не линейная, а логарифмическая. разница в 3 дб означает падение уровня звука в 2 раза. т.е. 50 дб и 53 дб различаются в 2 раза. А шум шины далеко не 6 дб. порог слышимости человеческого уха около 20-25 дб. шины шумят дб на 30-40, а то и больше на скорости.