недавно поменял компенсаторы, машина (audi 80/b3 1.8 87г.) прошла 300 км. и все по новой, под горку со 2-й на 3-ю лязг почти как до замены. может еще что нибудь нужно смотреть?
а бензинчик лью 92 может на 95 перейти? масло в норме, после замены компенсаторов поменял. было залито виско полусинтетика, все промыл и перешел на равинол полусинтетику.
Стук гидриков не зависит от нагрузки на двигатель. Так что попробуй дать ей хорошего бензинчика или трамблер покрути, желательно со стробоскопом. Поставь чуть-чуть попозже, чем по метке, учитывая "особенности" отечественного бензина.
про бензин мне один деятель на автосервисе сказал, что машина уже привыкла к 92 бензину, и что-то там может произойти если 95 лить, а когда гидрики менял, мне зажигание выставили немного позднее. а еще думаю, может мне попробовать пока разбавлять, ну например: 10 - 92го и 10 - 95 го????
Машина не может "привыкать" к бензину. Она может быть отрегулирована под него. В первую очередь это касается зажигания. Чем выше октановое число бензина, тем позже должно быть зажигание. И ничего не может случиться, если ты вдруг перейдёшь на 95 или 98, потому как в мануале по машине написано, что лучше использовать высокооктановое топливо. А вот заливая 92 ты как раз немного губишь двигатель, т.к. заставляешь его напрягаться. Да и клапана себя не очень хорошо чувствуют..... На своём опыте не советую лить ниже 95.
Ни в коем случае не лей 98 бензин, клапана могут прогореть !!! Чем выше октановое число, тем меньше детонация на двигатель, но выше температура сгоряния. Если движок расчитан на потребление 92, то длительное использование 95 бензина приведет к его повышенному износу. Бензин надо лить такой какой написан в спецификации, тока качество его должно быть хорошим. Лучше заправляться на одной "проверенной" заправке, а не там где дешевле.
вот, большое вам спасибо! мнение столь авторитетных знатоков не останется без внимания, слудующая заправка будет неприменно 95-ый бензин!
вот, большое вам спасибо! мнение столь авторитетных знатоков не останется без внимания, слудующая заправка будет неприменно 95-ый бензин!
Re: про бензин Лучше 10 - 98го и 10 - 98го Вот тогда все будет в порядке! А вообще - не парься, лей смело 95, а то и 98. Привыкла один раз, привыкнет и другой!
полнлстью согласен и разделяю точку зрения.только что хотел сам написать про это.сам по дури лил 92 в двиган NE,а потом узнал что надо 98.после перехода на нужный бензус всё стало нормально(гидрики тоже подстукивали).посмотри в специфике,что надо лить тебе.и обязательно лей то,что там написано!!! удачи!!!! :very_cool:
гидравлические толкатели клапанов и тип бензина дуруг к другу относятся как муж к жене. Либо толкатели были установлены без масла и их система не может прокачать из за низкого давления масла в моторе, либо если стук резкий и напоминает больше звон, то это могут поршневые пальцы на шатунах стучать.
То есть а это как поршневые кольца на шатунах стучат Т.е. кольца уже болтаются на шатунах? Как то не представляю! В так бы случае цилиндр бы к чертям порвало бы!!!!!!!