Я бы не назвал ГТР неполноценным... Это тупо маркетинг.... эти аппараты уж очень дорогие, продажи падают, тут в пору с голой *опой на публике плясать для рекламы своего железа.
Никто не говорит про неполноценность именно ГТР... Тут неполноценность Ниссановского поведения в бизнесе. П.С. Если немецкий автопром никак не отреагирует на это задирательство, я буду отплясывать чечетку от радости.
Думаю не будут А ведение бизнеса у всех разное, особенно сейчас.... Кому для котировок и войны не жалко.....(пиндосы *андоны)
Вполне нормальный ход, даже для той же США вполне сойдет. В позапрошлом году вышел ролик, где выезжают по очереди Xxx Тройка новая, Ц-шка MB и после них всех таких красивых выкатывается вперед A4 новая и написано что-то из серии: Мощней, экономичнее, быстрей. У них законы о рекламе позволяют подобные фишки. А почему бы и нет? Я бы призадумался, если мне понадобится быстрая тачка. Еще советую посмотреть в нете инфу по официальному обращению главы MINI к президенту Porsche с предложением погонять на треке. Короче, отличный маркетинговый ход.
Я тут недавно на ютюбе смотрел ролик, там один япошка, какой то местный знаменитый гонщик, тестировал R8 V10, S4 и GTR. Так вот судя по его довольно хорошим отзывам об Ауди, думаю сами японцы этот ход не очень оценят.
Смешно, учитывая тех.хар-ки Ауди ТТS: Ауди Ниссан 0-100(5,4 сек) против (5.3сек) крутящ.момент350 Нм) против (270 Нм) лошадиные силы272л.с) против(332л.с) И не забываем про моторы: на Ауди стоит 2.0 ,а у Ниссана 3.7, так что очевидно как раз то, что Ниссан слабее А почему не взяли ТТRS для сравнения, она по лошадкам больше подходит? Побоялись что там Ниссану вообще ничего не светит?
Z-ка хорошая машина, с историческими корнями, в отличие от ТТ-хи. Но суть не в этом. Сомневаюсь, что Карлос Гон лично одобрил такую "рекламу". Вообще, больше похоже на рекламную утку. Не в японских традициях так петушиться... Скорее всего, это ход европейских манагеров местных дилеров. После начала рекламной компании GT-R'а Поршевцы заявили, что их заводские испытатели не смогли подтвердить заявленное японцами время на Нюре. Иными словами, обозвав последних врунишками. Врунишки взяли, да и представили видеозапись заезда... Однако, не стали после этого на каждом углу трубить о том, что немцы говно клепают. Просто предложили немцам научить их ездить. З.Ы. Японская "блатная" молодёжь (в т.ч., разные отпрыски Якудзы) зачастую предпочитает ЛЕВОРУЛЬНЫЕ Феррари и Ламбо, нежели свои ГэТэРы. По ощущению люксовости (бренд, дизайн, качество отделочных материалов) тот же GT-R для R8 - не конкурент. Если не сравнивать уровени инженерии и соотношение цена/качество...
Тут не важно кто лучший, тут самое главное-это привлечь внимание, а судя по интенсивной дискуссии в этой ветке-результат достигнут.
Даже в Германии, с тех пор как в начале 2000-х разрешили т.н. "сравнительную рекламу", в журнале "Der Spiegel" вышла прикольная реклама МБ Е-Класса: на первой странице "пятёрка" БМВ с подписью: "он уверен, что является лидером в бизнес-классе". Перевернув страницу, видим Ауди А6 с подписью: "ему очень бы хотелось быть лидером бизнесс-класса". Дальше, на последней странице, Е-Класс с подписью: "А вот и сам лидер *". Далее по "звёздочке" ссылка: "по результатам опроса 2.000 немецких предпринимателей".
Ежели конкретно, то машины предназначены для несколько разных категорий покупателей. У каждой своя философия. Характеристики: .......370Z...............................ТТS...........................TTRS ....V6..atmo..........................R4..turbo.....................R5..turbo RWD.........RWD........................AWD..........................AWD 6M...........7AT..................6M............6АT....................6M ....3699 cc...........................1984 cc........................2480 cc ....331 hp..............................272 hp........................340 hp ....366 nm.............................350 nm........................450 nm 5.1 s..........5.3 s.............5.4 s.........5.2 s...................4.6 s ....250 km/h........................250 km/h.......................250 km/h 1554 kg.....1560 kg.........1395 kg.....1415 kg...............1450 kg Приблизительная цена в рублях: 1900000-2600000..........2240000.....2310000..............2 640 000 С ценами на Ниссан не всё ясно, но (в теории) должна быть немного ниже или равна стоимости TTS. Потратим разницу в цене между TTRS и 370Z на тюнинг последнего и получим показатели выше, чем у TTS и TTRS вместе взятых. А стоит ли заморачиваться? В зависимости от ответа и происходит выбор авто. Разный контингент покупателей, ИМХО.
И что? Все владельцы АУДИ резко помчались сливать "кольца" и заказывать япошек? Неа. Разный уровень премиальности брендов. Это только Тимати может машины менять, следуя своей девичьей логике. После АУДИ на Кроссфайер...:icon_suicide: Кстати, сейчас обратно на АУДИ пересел. Такой ПиаР только в Британии и прокатывает, т.к. левостороннее движение и тяга к гонкам у англичан давно способствует активному продвижению япошек, в т.ч. экзотики для внутрияпонского рынка. Ниссан, например, свой прошлый GT-R R34 через дилеров с бешеной накруткой продавал только в UK и в США немного.
+1 Тема навеяна пятничным общением с одним продажником, который усердно впаривая мне определенный заказ и зная, что я провожу большой тендер, активно полил грязью своих конкурентов, не ну как полил, конструктивно раскритиковал, не забывая прибавлять пикантных подробностей о каждой из компаний(срывают сроки/конструктивные неджочеты обусловленные желанием съэкономить и т.д.). И вроде продукция у него реально лучше других и цена в рынке, но осадочек неприятный
А что там тюнингануть на атмосфернике? Вот как раз на TTS и TTRS чип + выхлоп прибавят прилично лошадок)
Япония - родина тюнинга. Можно компрессор, можно турбонаддув. Выбор огромный и за любые деньги. Куча афтермаркета и болт-она. У Z-ки, ИМХО, больший потенциал для доработки. Другое дело, что зимой на ней не поездишь. Как чисто летний адреналиногенератор, ИМХО, подходит больше, чем АУДИ.