Комплекс неполноценности Ниссан?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Junior, 24 июл 2010.

  1. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Я бы не назвал ГТР неполноценным...
    Это тупо маркетинг.... эти аппараты уж очень дорогие, продажи падают, тут в пору с голой *опой на публике плясать для рекламы своего железа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Никто не говорит про неполноценность именно ГТР... Тут неполноценность Ниссановского поведения в бизнесе.

    П.С. Если немецкий автопром никак не отреагирует на это задирательство, я буду отплясывать чечетку от радости.
     
  4. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    +1..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    #5 Treiber, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Думаю не будут :nod:
    А ведение бизнеса у всех разное, особенно сейчас.... Кому для котировок и войны не жалко.....(пиндосы *андоны)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Вполне нормальный ход, даже для той же США вполне сойдет. В позапрошлом году вышел ролик, где выезжают по очереди Xxx Тройка новая, Ц-шка MB и после них всех таких красивых выкатывается вперед A4 новая и написано что-то из серии: Мощней, экономичнее, быстрей.
    У них законы о рекламе позволяют подобные фишки. А почему бы и нет? Я бы призадумался, если мне понадобится быстрая тачка.
    Еще советую посмотреть в нете инфу по официальному обращению главы MINI к президенту Porsche с предложением погонять на треке.
    Короче, отличный маркетинговый ход.
     
  7. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Я тут недавно на ютюбе смотрел ролик, там один япошка, какой то местный знаменитый гонщик, тестировал R8 V10, S4 и GTR. Так вот судя по его довольно хорошим отзывам об Ауди, думаю сами японцы этот ход не очень оценят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Смешно, учитывая тех.хар-ки Ауди ТТS: Ауди Ниссан
    0-100(5,4 сек) против (5.3сек)
    крутящ.момент:(350 Нм) против (270 Нм)
    лошадиные силы:(272л.с) против(332л.с)
    И не забываем про моторы: на Ауди стоит 2.0 ,а у Ниссана 3.7, так что очевидно как раз то, что Ниссан слабее :D

    А почему не взяли ТТRS для сравнения, она по лошадкам больше подходит? Побоялись что там Ниссану вообще ничего не светит?:laugh:
     
  9. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Z-ка хорошая машина, с историческими корнями, в отличие от ТТ-хи. Но суть не в этом.
    Сомневаюсь, что Карлос Гон лично одобрил такую "рекламу". Вообще, больше похоже на рекламную утку. Не в японских традициях так петушиться... :shock:
    Скорее всего, это ход европейских манагеров местных дилеров.
    После начала рекламной компании GT-R'а Поршевцы заявили, что их заводские испытатели не смогли подтвердить заявленное японцами время на Нюре. Иными словами, обозвав последних врунишками. Врунишки взяли, да и представили видеозапись заезда... Однако, не стали после этого на каждом углу трубить о том, что немцы говно клепают. Просто предложили немцам научить их ездить. :D

    З.Ы. Японская "блатная" молодёжь (в т.ч., разные отпрыски Якудзы) зачастую предпочитает ЛЕВОРУЛЬНЫЕ Феррари и Ламбо, нежели свои ГэТэРы. По ощущению люксовости (бренд, дизайн, качество отделочных материалов) тот же GT-R для R8 - не конкурент. Если не сравнивать уровени инженерии и соотношение цена/качество...
     
  10. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Фамилиё у него , однако подходит для этого :rofl:
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тут не важно кто лучший, тут самое главное-это привлечь внимание, а судя по интенсивной дискуссии в этой ветке-результат достигнут.
     
  12. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Даже в Германии, с тех пор как в начале 2000-х разрешили т.н. "сравнительную рекламу", в журнале "Der Spiegel" вышла прикольная реклама МБ Е-Класса: на первой странице "пятёрка" БМВ с подписью: "он уверен, что является лидером в бизнес-классе". Перевернув страницу, видим Ауди А6 с подписью: "ему очень бы хотелось быть лидером бизнесс-класса". Дальше, на последней странице, Е-Класс с подписью: "А вот и сам лидер *". Далее по "звёздочке" ссылка: "по результатам опроса 2.000 немецких предпринимателей".
     
  13. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #13 NervousDenis, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    Ежели конкретно, то машины предназначены для несколько разных категорий покупателей. У каждой своя философия.

    Характеристики:

    .......370Z...............................ТТS...........................TTRS

    ....V6..atmo..........................R4..turbo.....................R5..turbo
    RWD.........RWD........................AWD..........................AWD
    6M...........7AT..................6M............6АT....................6M

    ....3699 cc...........................1984 cc........................2480 cc
    ....331 hp..............................272 hp........................340 hp
    ....366 nm.............................350 nm........................450 nm
    5.1 s..........5.3 s.............5.4 s.........5.2 s...................4.6 s
    ....250 km/h........................250 km/h.......................250 km/h
    1554 kg.....1560 kg.........1395 kg.....1415 kg...............1450 kg

    Приблизительная цена в рублях:
    1900000-2600000..........2240000.....2310000..............2 640 000

    С ценами на Ниссан не всё ясно, но (в теории) должна быть немного ниже или равна стоимости TTS. Потратим разницу в цене между TTRS и 370Z на тюнинг последнего и получим показатели выше, чем у TTS и TTRS вместе взятых. :rock: А стоит ли заморачиваться? В зависимости от ответа и происходит выбор авто. Разный контингент покупателей, ИМХО.
     
  14. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #14 NervousDenis, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    :D И что? Все владельцы АУДИ резко помчались сливать "кольца" и заказывать япошек? Неа.

    Разный уровень премиальности брендов. Это только Тимати может машины менять, следуя своей девичьей логике. После АУДИ на Кроссфайер...:icon_suicide: Кстати, сейчас обратно на АУДИ пересел.

    Такой ПиаР только в Британии и прокатывает, т.к. левостороннее движение и тяга к гонкам у англичан давно способствует активному продвижению япошек, в т.ч. экзотики для внутрияпонского рынка.

    Ниссан, например, свой прошлый GT-R R34 через дилеров с бешеной накруткой продавал только в UK и в США немного.
     
  15. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    +1 Тема навеяна пятничным общением с одним продажником, который усердно впаривая мне определенный заказ и зная, что я провожу большой тендер, активно полил грязью своих конкурентов, не ну как полил, конструктивно раскритиковал, не забывая прибавлять пикантных подробностей о каждой из компаний(срывают сроки/конструктивные неджочеты обусловленные желанием съэкономить и т.д.). И вроде продукция у него реально лучше других и цена в рынке, но осадочек неприятный:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ

    А что там тюнингануть на атмосфернике? :shock: Вот как раз на TTS и TTRS чип + выхлоп прибавят прилично лошадок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    За это нада бить лицо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #18 NervousDenis, 26 июл 2010
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
    Япония - родина тюнинга. Можно компрессор, можно турбонаддув. Выбор огромный и за любые деньги. Куча афтермаркета и болт-она. У Z-ки, ИМХО, больший потенциал для доработки. Другое дело, что зимой на ней не поездишь. Как чисто летний адреналиногенератор, ИМХО, подходит больше, чем АУДИ.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    зачем? каждый товар рассчитан на свою аудиторию. а реклама это лишь подчеркивает.
     
  20. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Бизнес есть бизнес.