Комплекс работ по ремонту клим. установки

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Венька, 23 янв 2017.

  1. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Всем привет! Прошу знающих рассказать какие работы и в какой последовательности должны быть выполнены при замене компрессора, радиатора, осушителя и дроссельного клапана. Наелся компрессор, предполагается наличие мусора в системе. Как мыть, чем и что снимать? З.ч. приобретены, все новое. Хочу проконтролировать работу мастера но не знаю последовательности работ.
     
  2. tigrus

    tigrus Новичок

    14 май 2012
    52
    Allroad 2,7bt акпп
    Всё основное ты меняешь. Основная грязь ( алюминиевая пудра от износа компрессора ) будет в радиаторе и дросселе, меньше в осушителе.Промывать лучше трубки по отдельности, особенно тщательно на стороне нагнетания, т.е. тонкие трубки до дросселя. Потом всё собрать, если компрессор тоже новый, то масло в нём залито уже на всю систему и доливать ничего не надо. Отвакууммировать и заправить по весам фреон.
     
  3. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Работы уже проведены, все совпадает. Только один вопрос покоя не дает. Мастер сказал что радиатор промывать бессмысленно, необходима замена. Так ли это?
     
  4. tigrus

    tigrus Новичок

    14 май 2012
    52
    Allroad 2,7bt акпп
    Всё именно так. Каждая трубка радиатора кондиционера имеет не одно сквозное отверстие, как в основном радиаторе, а много маленьких, и промыть их просто не реально. Ради интереса распили одну трубку и сам всё поймёшь