Ребят, собираюсь менять к-т сцепления, заодно поменять масло в коробке. Т.к. коробку будут снимать, думаю махнуть заодно: - задний сальник коленвала; - сальник первичного вала; - сальник штока переключения передач. Из личного опыта можете подсказать, чего еще можно коснуться заодно раз уж коробка снимается? (4ВС5 2.4 Alf МКПП)
Все сальники в коробке осмотри и замени при необходимости, плюс к тем, что написал. Так же советую заменить игольчатый подшипник первичного вала в маховике, направляющую гильзу выжимного, вилку выжимного и ее опору.
Слушай, а коробка у тебя мкпп DSC? Перебирал? Если да, то при каком пробеге? Вроде говорят коробки вечные! Есть проблема еще с включением передач, втыкаются как-то не гладко, напрягает, не сталкивался?
У меня DJU, привод полный. Не перебирал, но сцепу менял и двигатель раскидывал. Пробег по спидометру около 290т.км, но навряд ли честный. Плохо могут включаться из за игольчатого подшипника в маховике, в него входит первичный вал коробки, и когда его (подшипник) начинает клинить то вал продолжает вращаться с КВ несмотря на выключенное сцепление. Как то так. Спрашивай если что. Сразу советую поменять все в этом узле, чтобы потом опять не скидывать коробку, она не очень легкая и установка на место это мягко говоря геморой. Сразу встык не налезет, поэтому притягивай ее подходящими болтами.
Именно в коробке, который в передней крышке? Я думаю не просто, т.к. должен выбиваться изнутри наружу.
С нашими машинами и б/у-шными запчастями для них, такое дело, что никогда не знаешь как эта запчасть эксплуатировалась, может через год (может меньше) поставленная б/у-шка также развалиться как и твоя. Тут каждый решает сам.
слушай по поводу игольчатого подшипника возникла проблема, пытаюсь заказать, так мне магазины (xzist, euroavto и оф.сервис audi) выдают разные артикулы, какой брать вообще представления не имею! Кто-то вообще сказал что там две втулки со стопорными кольцами... В коробке вообще не силен, ни разу туда не лазил, и представление о предстоящих работах вообще минимальное! В силах помочь с выбором и конкретикой?
ещё прикупи пыльник на цилиндр сцепления, у меня за 10 лет родной высох и развалился. замены нету, подрезал от Волги.
на какой цилиндр? главный? Так на него есть ремкомплект!) и я его уже менял целиком.)) кстати не подскажешь, если сталкивался или обладаешь информацией, рабочий цилиндр, который со стороны коробки, каковы признаки выхода его из строя?
Не подскажешь как крепится тяга переключения передач к вилке?Там есть какие нибудь доп.детали?У меня до замены сцепления все передачи включались прекрасно,как только поменяли вооще хрень какае то.заднюю вооще не врубить,либо включается но на нее нужно приложить усилие.Не про...ли ли чего во время замены.Менял у технарей
Не могу подсказать, думаю то что тебя интересует найдешь здесь http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=7&Model=30F00000
интересно как прошла операция по замене, тоже предстоит заняться в скором времени. Serega-СПБ - что в итоге менял?
ну если ничего не течет и не капает - не мешай технике работать. Я кстати поменял сцепу и начали очень туго включаться первая и задняя, включал через вторую, один раз включил и все ОК, две недели и все прошло, с чем связано ХЗ, но установка проходила по фэн шую. Гемор реально еще тот, но я коробку вставлял над подрамником через моторный отсек (движок был снят) и вот комбинация подвешенная коробка и подвешенный мотор выдали установку за 10 минут, причем никогда коробку не снимал вообще