Продам полный комплект суппортов от Porsche Cayenne: передние 6 поршневые (17ZL и 17ZR) и задние 4 поршневые. Оригинал, в отличном обслуженном состоянии. Так же в комплекте отдаю практически новые тормозные диски Textar и колодки Textar (пробег на них около 5000км). Суппорта без проблем и без каких либо переделок встают на любые авто группы VAG: VW Touareg 02-10, Audi Q7 04-14 и Porsche Cayenne 03-10, а так же другие модели. Артикулы суппортов: левый 95535142153 и правый 95535142253. Комплект в отличном состоянии, 5000км назад менял диски, колодки, датчики (все текстаровское), суппорта обслужены и вычищены, работают без каких либо проблем (тьфу тьфу тьфу) и зависаний, окислов нет. Суппорта с машины 2010 года, не старые и не убитые временем Вся краска на них целая, надписи на месте. Цена за весь комплект в сборе (4 суппорта с тормозными дисками и колодками) 30000 рублей. Тока в сборе. PS: причина продажи – очень хотелось изначально красный цвет суппортов. Рука не поднялась красить родной заводской цвет серебро этих суппортов, в итоге просто их обслужил 5000км назад и думал на этом все… но тут попались в руки красные суппорта от турбо каена, решил заменить все таки )) PS2: чуток на фото ржавчинка появилась, потому что машина стоит уже 4 неделю, надо прокатиться размять
Привет, все верно перед и зад 330ые, суппорта 17ZL и 17ZR. Цена всего комплекта 30. Тормозные диски текстаровские одни брал по 5,5 перед и по 4,3 зад, в итоге почти 20 ))) почти цена всего комплекта в сборе что щас отдаю ))) и смех и грех как говорится ))))))))))
прокатился на 18Z тормозах на каене, разницы вообще не увидел со своими... возможно на более легкие авто эта разница между 17Z и 18Z как то уловима, но на каене более 2.5 тонн не увидел ее хоть убейте ) Сам заморачиваюсь чисто из-за эстетики цвета )) Хотя вот щас задумываюсь а надо ли оно мне )) тока что выложил больше 20ки на эти суппорта, и продавать их за бесценок бред, при том что все то же самое еще предстоит делать на красных в итоге )))))
без разницы, тотальный колхоз в обоих случаях, и, как следствие, невозможность использовать штатные запчасти/расходники без модификаций напильником. ps: речь про машины, не входящие в указанный выше список. pps: 18z на туареге заметно эффективнее