Собираюсь меня цепь грм Подскажите какие запчасти для замены цепи нашёл хорошую статью http://www.drive2.ru/l/3265450/ хотел бы это уточнить, думаю будет это всем интересно тк ремень это слабое место в наших моторах. Машине только 4 года пробег всего 53тыс, при последней диагностике сказали 4.5-5 зуба, сказали 6 это уже рискованно ,7-8 рвётся Вот что выслал экзист VAG 06K 109 158 AA1 Цепь ГРМ VAG 06H 109 469 AP1 Успокоитель цепи VAG 06H 109 509 Q1 Успокоитель цепи VAG 06H 109 469 T1 Успокоитель цепи VAG 06K 109 467 K1 Натяжитель цепи Заранее спасибо!
Вы так сказать уже крайний в данном вопросе. тема изучена как года 3 назад. потрудитесь поискать на форуме. данных тем миллион!!!!!! так же тем ы=а раскрыта на форуме ауди Q5. не ленитесь.
Спасибо разобрался, всё кроме номера цепи , раньше номер был 06H109158M , потом обновилась цепь в 2013 году 06К109158АА, а сейчас звоню в сервис они говорят ещё новее цепь есть 06K 109 158 AD. Что скажите ? кто какую ставил? 06K 109 158 AD ставили?
Согласно ЕТКА такая цепь не идет на твой мотор . Хотя на Гольфы и Шкоды с моторами CCZA вроде подходит ... Трудно сказать пока новые обновления не появятся в проге .
Ставите на a4 b8 1.8 ? Вообще мне уже не понять из за чего она растягивается... Тут звонил Официалам вообше сказали из за нашего бензина Потом слышал фразу из за масла (вовремя меня нужно) Вообще как я понимаю это косяк TSI , по которому было много шума... Машина нравится и продавать её из за цепи не хочу, тк не вижу конкурентов за этим деньги ... Но чтобы цепь нужно было менять(5.5 зуба) на 52 тысячи это ЖОПА!
да сегодня доделалась 74000 ауди ку5, цепь проскочила, натяжитель выдвинут был на самый макс, 1 владелец, пробег точный
И на сколько он попал? если цепь проскакивает какие последствия? перед её проскоком есть признаки? может звук посторонний или чек?
согласен что это жопа!!!! но не нужно так удручать себя и думать о таких мыслях как продать машину из-за цепи!!! в этих моторах цепь как и ремень грм меняется массово и у мастеров с заменой нет... так что покупаем успокаители как и ролики а цепь как и ремень и в сервис на замену... ну как обычно при покупке авто с рук)))))
Если перескочила на зуб/два то попал только на замену цепи . Если больше то на ремонт ГБЦ . Признаков нет никаких ,заглушил потом заводить и привет ... Это когда это ремни привода ГРМ перескакивали на 70-90- тык на предыдущих моторах ? Цепные четверки серии АЕ888 это говно полное по сравнению с тем что производили ранее ...
признаки перескока могут быть ! на холодную у двигателя будет металлический шелест пару секунд но бывало что и не было его а цепь перескакивала.. а о ремне я имею ввиду что цепь это не повод что б продать машину... а это так же как и ремень заменить с роликами только нужно контролировать растяжение цепи...
На машинах 2008 -2010 года ничего не шелестит перед перескоком. там и показатели адаптирующей величины не норма к замене . Там натяжителю старого образца достаточно не отработать и привет клапанам . Почитай про Шкоды и ФВ с ручными коробками в инете, которые перескок ловят когда на передаче стоят на уклоне . Бомба замедленного действия а не мотор
Т.е вы хотите сказать что после замены такая проблема при таком пробеге как 50 тысяч не вскроется? Натяжитель тебе доработаный? покупать VAG 06K 109 467 K1 ? Вот цепь предлагают в сервисе 06K 109 158 AD , а в экзисте бьётся 06К109158АА Подхожу к этому вопросу серьёзно тк, хочется заменить его на весь мой срок эксплуатация это 2-3 года , в год катаю 7-12 тыс км
один совет берите сразу усиленный сальник коленвала под новый МО, номера сальника у меня нет, ищите сами, где-то было.
идет с маслоотделителем AD, т.е. если поставите простой сальник, ну вроде как этот МО не сможете поставить...
Натяжитель 06K109467K, он тоже улучшен по сравнению со старыми, да и старые это надо очень постараться чтобы найти и купить еще.