Ребята подскажите пожалуйста, хочу заменить комплект ГРМ, не понимаю какую поставить фирму или подскажите где тему найти подобную) Машина А6С6 2010 2.0 tdi 170
Я себе ставил оригинал, плюс заодно сменил помпу (тоже заказывал оригинал), чтобы второй раз туда не лазить. Помпа пришла под маркой INA. По старым ценам разница оригинал/хороший неоригинал была около 2 тыс.руб. Решил не рисковать. В разделе "подбор запчастей" в самом начале есть рекомендованные производители. Посмотри там, там же и вопросы можешь позадавать.
Нормальная цена. Мне обошлось около 13500, год назад. Меняется ГРМ раз в 180 тык. Я считаю, что если планируешь еще ездить, то ставь оригинал и забудь про этот вопрос.
Да, планирую ездить и продавать не собираюсь пока что) В магазине еще предложили SKF 10271 без помпы и помпа 2990 Не знаете как качество?
Ну все таки лучше брать оригинал? Я понимаю, как правило много запчастей оригинальных, отличается только коробкой в которой лежит, от не оригинальных...
В коробке от оригинальной помпы лежала INA. Ролики для ГРМ у этой конторы тоже хорошего качества. Про ремень - не помню, что было в коробке. По поводу SKF могу сказать следующее: один из местных неофициальных сервисов, который специализируется на VAG, предлагал ставить ее. Гарантию давал 60 тык. P/S/ Я бы выбрал оригинал.
Естественно что в коробках ВАГа часло лежат запчасти конкретных марок, которые сами по себе стоят дешевле. Вот только эти самые "конкретные марки" могут производиться на разных заводах, в разных странах, поэтому в качестве можно наеб обмануться... Надеюсь что ВАГ все таки кладет в свои коробки проверенные марки (работаю в запчастях, поэтому знаю обо всем этом не по наслышке) Лично я чаще выбираю оригинал, лучше переплатить, но, как говориться, спать спокойно. (все имхо)
Я тоже придерживаюсь такого же мнения) Лучше оригинал поставить и забыть, но есть маленькое "НО" меня моя жадность иногда душит )) Но что поделать, деньги ведь с неба не падаю)) Поэтому иногда приходится жадничать)) И думать как лучше сделать)
сразу еще один вопрос возник... Если уж менять ГРМ (ремень, ролики и помпу), там разбирать всю морду, может нужно что еще заодно поменять, например какие нибудь еще ремни? Я просто не когда раньше не задавался вопросом и конечно не все знаю)
Сам первый раз буду делать. бампер снимать полюбому, вот про радиаторы не помню, скорее всего тоже. попутно не помешает поменять ремень генератора/кондея. Вроде больше ничего, только помпу я не буду менять - никогда не понимал зачем менять рабочий агрегат
Ну мне все хором говорят: " А если потечет все опять разбирать и менять заново и мол менять следует комплектом" Поэтому я и склоняюсь заменить сразу)
Согласен. Я так и сделал. Поликлиновой ремень стоит не дорого (до 1 тыс. было раньше, я брал БОШ). Радиатор по-моему не снимается, а как-то отодвигается. Не буду, конечно, утверждать, т.к. при работах не присутствовал. Есть в этом своя логика. Мне когда помпу старую отдали, она была в отличном состоянии. Из практики говорят, что помпа выхаживает две замены ремня. Но спецы в ветке по подбору запчастей порекомендовали сменить, т.к. нет гарантии , что помпа завтра не выйдет из строя и не придется опять платить за разборку/сборку. Поэтому принимай решение сам. Ремень, кстати, тоже был без внешних повреждений.
Менял прошлым летом, комплект ГРМ брал оригинал (думаю на этом не стоит экономить), помпа Hepu. Заодно меняли ремень генератора (лучше оригинал) и ролики (я брал Ina), менял у своих гаражных спецов по ваг, радиаторы не трогали, я присутствовал при работах, снимали только кондей. В большинстве все работы на подъемнике, удобнее все видно.