Комплект ГРМ 2.0 tdi 170

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Стас7, 17 фев 2015.

  1. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    Ребята подскажите пожалуйста, хочу заменить комплект ГРМ, не понимаю какую поставить фирму:shock:
    или подскажите где тему найти подобную)

    Машина А6С6 2010 2.0 tdi 170
     
  2. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    Я себе ставил оригинал, плюс заодно сменил помпу (тоже заказывал оригинал), чтобы второй раз туда не лазить. Помпа пришла под маркой INA. По старым ценам разница оригинал/хороший неоригинал была около 2 тыс.руб. Решил не рисковать. В разделе "подбор запчастей" в самом начале есть рекомендованные производители. Посмотри там, там же и вопросы можешь позадавать.
     
  3. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    На сегодняшний день предложили комплект оригинал без помпы за 13000 и помпу отдельно за 4500)
     
  4. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    Нормальная цена. Мне обошлось около 13500, год назад. Меняется ГРМ раз в 180 тык. Я считаю, что если планируешь еще ездить, то ставь оригинал и забудь про этот вопрос.
     
  5. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    Да, планирую ездить и продавать не собираюсь пока что)
    В магазине еще предложили SKF 10271 без помпы и помпа 2990
    Не знаете как качество?
     
  6. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Тоже изучаю данный вопрос т.к. готовлюсь к ТО.
    Помойму надо брать ПОКА 13т.р! будет все дорожать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    Ну все таки лучше брать оригинал?

    Я понимаю, как правило много запчастей оригинальных, отличается только коробкой в которой лежит, от не оригинальных...
     
  8. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    #8 GPM2001, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    В коробке от оригинальной помпы лежала INA. Ролики для ГРМ у этой конторы тоже хорошего качества. Про ремень - не помню, что было в коробке. По поводу SKF могу сказать следующее: один из местных неофициальных сервисов, который специализируется на VAG, предлагал ставить ее. Гарантию давал 60 тык.

    P/S/ Я бы выбрал оригинал.
     
  9. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Естественно что в коробках ВАГа часло лежат запчасти конкретных марок, которые сами по себе стоят дешевле. Вот только эти самые "конкретные марки" могут производиться на разных заводах, в разных странах, поэтому в качестве можно наеб обмануться... Надеюсь что ВАГ все таки кладет в свои коробки проверенные марки (работаю в запчастях, поэтому знаю обо всем этом не по наслышке)
    Лично я чаще выбираю оригинал, лучше переплатить, но, как говориться, спать спокойно. (все имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    Я тоже придерживаюсь такого же мнения)
    Лучше оригинал поставить и забыть, но есть маленькое "НО" меня моя жадность иногда душит )) Но что поделать, деньги ведь с неба не падаю)) Поэтому иногда приходится жадничать)) И думать как лучше сделать)
     
  11. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    сразу еще один вопрос возник...
    Если уж менять ГРМ (ремень, ролики и помпу), там разбирать всю морду, может нужно что еще заодно поменять, например какие нибудь еще ремни?
    Я просто не когда раньше не задавался вопросом и конечно не все знаю)
     
  12. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Сам первый раз буду делать. :)
    бампер снимать полюбому, вот про радиаторы не помню, скорее всего тоже. попутно не помешает поменять ремень генератора/кондея. Вроде больше ничего, только помпу я не буду менять - никогда не понимал зачем менять рабочий агрегат :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    Ну мне все хором говорят: " А если потечет все опять разбирать и менять заново и мол менять следует комплектом"

    Поэтому я и склоняюсь заменить сразу)
     
  14. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    #14 GPM2001, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Согласен. Я так и сделал. Поликлиновой ремень стоит не дорого (до 1 тыс. было раньше, я брал БОШ). Радиатор по-моему не снимается, а как-то отодвигается. Не буду, конечно, утверждать, т.к. при работах не присутствовал.
    Есть в этом своя логика. Мне когда помпу старую отдали, она была в отличном состоянии. Из практики говорят, что помпа выхаживает две замены ремня. Но спецы в ветке по подбору запчастей порекомендовали сменить, т.к. нет гарантии , что помпа завтра не выйдет из строя и не придется опять платить за разборку/сборку. Поэтому принимай решение сам.

    Ремень, кстати, тоже был без внешних повреждений.
     
  15. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    Я вот так и сделал. :nod:
     
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    я не навязываю )) мое мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Менял прошлым летом, комплект ГРМ брал оригинал (думаю на этом не стоит экономить), помпа Hepu.
    Заодно меняли ремень генератора (лучше оригинал) и ролики (я брал Ina), менял у своих гаражных спецов по ваг, радиаторы не трогали, я присутствовал при работах, снимали только кондей. В большинстве все работы на подъемнике, удобнее все видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    А не у кого нету случайно номера оригинального комплекта?
     
  19. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    в ветку по подбору запчастей постучись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    У тебя САНА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...