Доброго времени суток помогите с выбором передних рычагов ,я понимаю что это Lemforder лучше всего но много и других,например HDE Germany,MOOG,JP,Febi,Ruville,Patron.Как у них качество .Спасибо за помощь.
На мой вкус: JP - худший из известных мне вариантов, и не только по подвеске; Febi - в принципе годен к употреблению, если можешь сам менять и не платить сервису; Ruville - вроде неплох, у меня личного опыта мало с ним; Lemforder - что-то типа образца, если не подделка, конечно. За остальные не знаю.
про HDE много отзывов на форуме. Большинство сходится на мнении, что эти рычаги стоят своих денег. Ходят 20-70 тысяч)) у всех по-разному
Ставил себе комплект Ruville,через 3 месяца(пробег примерно 3т.км) застучали шаровые верхних правых рычагов.Короче то еще г..но.
TRW пробег 20000 км, пока ок.На предыдущей машинке LM пробег более 50000 км -проблем не было,потом продал.Но LM был не палёный 100%.
Попал в дтп поменял верхние рычаги на феби т.к денег не было, итог через 3 месяца застучали ,купил LM уже год норм,с другой стороны все LM машина у меня два с половиной года не трогал и позывов нет
Всем доброго времени.щас с денюжками не очень.поставил нижние оба OPTIMAL А верхние MOOG на правую сторону.на левой ставил недавно LM все.поезжу напишу отзыв...Пишите кто что ставит и как долго оно ездит?
У меня OPTIMAL комплектом, на 20-25 тыс хватает без проблем, цена приемлема))). Самое главное поставить правильно!
блин парни ну 20-25 вообще как то не о чем,столько практически любые отходят если они не откровенное гуамно.
после рувиля решил по экспериментировать все верхние поставил trw нижние moog проехал уже 45 тыщ после зимы делал ревизию подвески пока всё нормально
Недавно продавец в магазине сказал, что Ruville просто упакавщик, а что туда попадёт лотарея. Убедился в этом после 12 тыс.