Прайс-лист Audi A6 Allroad Стоимость базовой комплектации: Audi A6 Allroad 3.0 TFSI quattro АКПП (310 л.с.) от 2 630 000 рублей Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro АКПП (245 л.с.) от 2 530 000 рублей Стандартное оборудование Аudi A6 Allroad Облегченная конструкция кузова Постоянный полный привод quattro® Адаптивная пневматическая подвеска Легкосплавные диски 8J x 18, дизайн "5 рукавов", с шинами 235/55 R18 Датчик контроля давления в шинах Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) Дисковые вентилируемые тормоза впереди и сзади Audi drive select: возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды (стандартно: настройка рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии, также возможна настройка других опциональных систем в случае заказа) Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения Система рекуперации (для 3.0 TDI) Система start-stop с системой рекуперации (для 3.0 TFSI) Иммобилайзер Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе Фары ксеноновые, бифункциональные включая электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, омыватель фар высокого давления Дневные ходовые огни Противотуманные фары Задние светодиодные фонари (задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота) Адаптивный стоп-сигнал: мигание стоп-сигнала при аварийном торможении Датчик света и дождя MMI Radio Plus Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля. - цветной дисплей 6,5" (дюймов) - радио и CD-прогрыватель - два слота для карт SDHC - система голосового управления (в том числе на русском языке) Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC Акустическая система Audi sound system Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth Информационная система водителя с монохромным дисплеем Audi parking system plus: акустическая система парковки впереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI Климат-контроль, с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира Зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления Передний центральный подлокотник Стандартные передние сиденья Обивка сидений тканью Sierra/искусственной кожей mono. pur Механическая регулировка передних сидений по высоте Опора поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic) Обогрев передних сидений раздельно регулируемый Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся (в соотношении 40:60) Трехточечные ремни безопасности для всех сидений Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы" Отделка рычага переключения передач кожей Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (левое - асферическое, правое - выпуклое), в цвет кузова Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака) Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Дистанционное открывание крышки багажника Теплоизолирующeе остекление Декоративные вставки, Micrometallic Platinum Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона) Сетки на передних сидениях, углубления в дверях для напитков (емкость до 1 л.) Передние и задние коврики Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные Задний спойлер Контрастная окраска бамперов, порогов и колесных арок (контрастный цвет черный (black matt) или антрацитовый (antracite matt)) Хромированные насадки выхлопных труб Накладки на пороги Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, чёрные Двусторонний настил в багажном отделении Мат в багажном отделении Система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов Металлическая защита кромки багажника Розетка на 12V и сетка в багажном отделении Аварийный треугольник и аптечка Комплект инструментов и домкрат Компактное запасное колесо Адаптация для России Адаптация для стран с холодным климатом Дополнительная защита картера Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
DSG и электроусилитель. Битурбо с типтроником и гуром в следующем году и заказы даже не принимают. Буду ждать.
ЭУР ладно. А вот ВЫП действительно никак. Битурбы из-за ДПФа не будет вообще. По крайне мере от дилера на сегодня информация такова.
Будет битурбо без ДПФ. На западе обещали 2013 модельный. Иначе продажи будут ноль-за эти деньги одноразовые машины не берут.
мне вот интересно - если раньше алроад был на 200-300 тыр дешевле и еле продавался - что будет теперь? ОД их солить будут? единственным покупателем будет лесник77 и еще пару фанатов) сложно продать универсал для семейного человека за три миллиона рублей.
Для настоящего семейного человека продать не сложно-машина решает все поставленные задачи. Я куплю, но битурбо, правы.
настоящий семейный человек не потратит столько денег на автомобиль. а купит и авто дешевле и еще что нибудь)) к тому же у урода есть своя специфика - это машина для семейного эгоиста) редкий типаж. в общем о другом. все будет как всегда. пройдет презентация. полгода. и они опять будут как второсортные огурцы стоять с бешенными скидонами. тогда я готов. хотя в общем то ждать не слишком хочется) можно попробовать что то другое.
База хорошая, богаче, чем у прежнего. Кузов новый алюминиевый. Все у всех дорожает. Все конкуренты подтягиваются. Не удивительно, что подорожал. Как раньше продавался без ажиотажа, так и теперь будет.
Был в очердной раз на АЦ они меня уговаривали купить новый кузов, насчитали 3,2 ляма с допами по минимуму ППЦ+ гарантия от АЦ Волгоград 4 года на пневму. После заставил их распечатать историю моего авто в смысле ремонта. ИТОГ стоимость работ и ЗЧ + 2 раза кузовщина по каске, включая гарантийные работы. Сумма заставила отказаться от Нового алроуда навсегда 1 090 000 + 1600 евро в Германии компрессор = Гамно ауди. Присматриваюсь к семейному универсалу Тойота Венза 3,5 бензин. Новая из Америки 2000000р. Ради прикола посмотрел за 5 лет историю Камри = 97 000 при пробеге 160000 км.
Ну что делать. Машина вечного ремонта. А венцу катал. Внешне - кабачок-мутант. Внутри недоэрикс. Недопривод с вискомуфтой. Мотор шумноват. Союз двигатель-коробка в принципе неплох, но як то нэ так. В общем с мелкороудом в части драйва в сравнение не идет. Хотя как семейный сарай для человека уставшего чинить кольца пойдет. Еще одна тойода.
Я хочу катать, а не чинить... Ауди в очко..... Тойота гут, Ауди это была измена Тойоте в чей строй я опять возвращаюсь с радостью.......!!!!!!!
Добро пожаловать! Что так то по злому, в 21??? Я тут позавчера сел в свою, кандидата на покупку катал... Хорошо так прокатились. Ностальгия по "уродику" будет точно. Хотя в семье еще "четверка" есть,ксати думаем ее на новую поменять. Так что я удачно совмещаю, обе марки. Но точно скажу, мне лично ауди тоже не надо. Так, иногда в удовольствие взять у жены, прокатиться. Но постоянно, - наверно вы правы...
Тойоту два раза в очко!!! Особливо Камри!!! Пластмассовые дрова, которые не рулятся и не тормозят! И сервис их туда же - твари ленивые!!!
Чур меня со звездоглазыми связываться!!! Все машины через жопу - ездить противно, обслуживать не возможно!
господа, не надо сравнивать алроад за 3 млн с камри за 1))) вы с 200ым сравните. что разумно по цене. алроад курит. хотя гарантия на пневму 4 года от АЦ Волгоград - вкусно. в москве такого не будет.
На вкус и цвет все фломастеры разные! Кому что нужно, вообщем то! А чем 200 отличается от всех остальных тойот? Та же хрень, только большая!