Уважаемые одноклубники, бесстыдно пользуясь в большинстве своем Вашим хорошим отношением ко мне лично, прошу высказаться на следующую тему. Есть некое коммерческое преложение, на выходе которого будут самые расхожие кузовные детали для наших с с Вами любмых АУДИ из КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ и УГЛЕПЛАСТИКА . А именно бампера, капот, передние и задние крылья. Геометрия изделий и наличие технологических отверстий и креплений идентично оригинальным деталям. Экплутационные свойства и конструкционные качества данных изделий превосходят металлические аналоги по выдержимаемым температурным, физическим и прочим нагрузкам. В общем, все намного лучше (не гниет, кстати, по определению). Модельный ряд: все ауди от Б3 до А6 (4В) Цена много ниже оригинала и сопоставима со стоимостью деталей на разборках. Огромная просьба ко всем не полениться и оставить свое мнение в виде галочки в голосовании. С уважением ко всем, Ян. P.S. Модеры, просьба не ругаться! (если дело выгорит, то ауди-клубу пожизненная афигенная скидка )
Ян, что-то как-то голосование неравномерно распределилось по темам - 3 - против и 1-за, да и то какая-то мотивация странная.. не всё же меряется в деньгах.... я проголосовал - всё упирается в деньги. Да, кстати, а крышки багажника тама нету ?
Может ты и прав... скорее прав... Но обсуждается не обвесы туниховые за немерянные бабки, а реплики оригинальных кузовных ваговских деталей, которые стоят просто немерянно денег. (Тайвань не берем, так как его просто по месту невозможно поставить, да и про оцинковку китаезы не слышали вообще). В общем, мне важно знать именно скпесис, потому что преимущества я и так описал
Ян, респект! идея стоящая, но если заморачиватсья, то изначально целевой аудиторией должны быть любители тюнинха! т.е. изготавливать, я думаю, сначала надо расширенные крылья, капот с вентиляционными отверстиями, крышки багажника и т.п. Этот сегмент российскими производителями вроде не занят?!?!, если цена будет адекватна, конечно! ну Вы, конечно, понимаете, что это моя точка зрения! и тюнер я, мягко говоря, неаФФФтаритетный
а так конечно, если крыло на Б3 из композита будет стоить допустим 800р. и также будет экономия на покраске (не знаю как эту хрень красить), я бы попробовал.... но, думаю, продам я свою Б3 раньше...
я че та не могу найти подходящего пункта для себя. мне идея нравится, единственный минус, как я понял, это то, что такая деталь не гнется, а ломается, а поэтому при аварии мы попадаем на полный перекрас всей детали. Подрехтовать и подкрасить не удастся. Но так как это все и так стоит недорого, то на это можно наплевать. А как на счет пассивной безопасности авто, не влияет?
Предварительные расчеты и испытания показали, что нет. На композитах упругие деформации иного свойства, чем у металла. Например, тебе падает офигенная сосулька на капот. У металла яйцо, на углепластике только лак треснет: шкуркой прошелся, локально покрасил и ездиш дальше. Я когда на своей приложил бампер (тонкий, но из хороших композитов) в дверь фольквагену, у него дверь в салон ушла, у меня только трещина, которая в принципе ремонтируется. В конструкцию деталей ессно заложены все необходимые зоны, в которых, например, капот при фронтальном должен сломаться. Кстати, ближе к лету вообще краш тест проведем, если все будет срастаться.
краска также ложится на грунт, как и на металле. Углепастиковый капот, например, можно вообще не красить, он выглядит "а-ля карбон".
Я проголосовал за цену. толькр теально красить его как обычный мкталл или есть какие то техгллогии которые будут стоить дороже обычной покраски. Тоесть с может ли маал с прямыми рками покрасить без спец знаний?
Олег, я же красил свой бампер. Ты видел качество покраски. Меня лично устроило. Держится нормально. То есть на данный момент маляр с опытом, головой и прямыми руками покрасит эти детали так же как и металлические. Если вдруг будут проблемы, а они будут выявлены на стадии опытных образцов, будем менять технологию и состав композита для достижения условий для качественной окраски.