Компрессия Audi 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vinumsanitates, 2 фев 2019.

  1. vinumsanitates

    vinumsanitates Новичок

    3 янв 2019
    19
    Беларусь
    Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL)
    #1 vinumsanitates, 2 фев 2019
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с проблемой, что авто в городе брало 20 литров на сотню, при этом неважно ехала. Впрыск мне настроили - обороты не плавают, все хорошо, лямда показывает, что все хорошо, реальный СО замерил, тоже все отлично. Дошли руки замерить компрессию в моторе. Результаты такие:
    1 цилиндр - 9.5 Bar
    2 цилиндр - 11 Bar
    3 цилиндр - 11.5 Bar
    4 цилиндр - 11 Bar
    5 цилиндр - 4.5 Bar
    Мне объяснили, что с этим и связан расход и отсутствие динамики. После замера, залил немного масла в свечной колодец и померял снова в 5 цилиндре - поднялась до 7 Bar. Я так понял, что проблема в кольцах. Хочу посоветоваться насколько резонно подкидывать кольца или капиталить мотор или проще и дешевле купить другой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.045
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #2 Razer69, 2 фев 2019
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
    купить можно кота в мешке.. капиталить зависит от кошелька.. одни поршня ремонтные выходят у нас от 30т.р говорю за махле\кобиншмидт.. а там еще прокладки вкладыши мелочевка какая вылезит.. меньше чем с 60т.р лучше даже не разбирать движок..на свои деньги сам переведешь)
    я вот вчера буквально только собрал тоже свой, полез менять кольца и мск маслицо брала порядком.. в итоге пришлось менять поршня были 4 шт с треснутыми юбками..
    если твой блок жив то обойдешься заменой колец.. но может и поршни придется махнуть мерять нужно все..


    пы сы у меня компрессия была
    1- 13
    2-13,5
    3-14
    4-13.5
    5-10
    и еще у меня беда с клапанами была..особенно выпуск.. и да после промерки мои треснутые поршня по юбки размер были на 0,5-0,7 в минус
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Раскоксовкой точно не испортишь двигатель ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vinumsanitates

    vinumsanitates Новичок

    3 янв 2019
    19
    Беларусь
    Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL)
    Ну у меня совсем 5 цилиндр ни о чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vinumsanitates

    vinumsanitates Новичок

    3 янв 2019
    19
    Беларусь
    Audi A6 C4 2.5 TDI (AEL)
    Попробую наверное, шанс есть, что поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Конечно есть, иначе не советовал бы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Шанс есть. Поможет, если поможет - ненадолго. Можно сказать - напрасно потраченные время+деньги, даже если и небольшие. Проходил.

    Полезный совет можно дать на основании допинфы: сам планируешь менять кольца (и не нужно ничего "подкидывать") или будут делать люди, специально обученные, в том числе для развода на дорогостоящие работы?
    Если сам - вперед за разборку двигателя и проведение промеров/дефектовки. Если не сам, то проконтролировать, без знаний, будет чрезвычайно сложно и велика вероятность впустую потерять, оплатой нетребуемого.

    Вообще, самый верный ответ всегда даёт кошелёк, не всегда к нему прислушиваются, вот в чём беда.

    Как вообще могли "все хорошо" настроить КЕ3, если двигло с такими вводными параметрами? Оно же скорее мертво, чем живо и масло жрёт как не в себя?
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не совсем. Динамика еще и от кое-чего другого зависит. От угла ОЗ, к примеру, и от правильной работы впрыска.
    И опять же - не совсем. Там еще и с клапанами проблема, судя по всему.
    Резонно. Другой - кот в мешке. Возможно, и куда хуже твоего будет - а преподнесут его тебе как типа снятый с дедушкиного авто, на котором он катался только летом на дачку. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    За такие откровения тебя тут забанят, ты подрываешь моральные устои общества. Все просто обязаны оставаться кормильцами индустрии, из лагеря пока никто никого не отпускал.

    Чел, ты мне прямо начинаешь реально нравиться... :D
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Опять началось. Читай молча. Тут твои симпатии никому ...й не нужны. По делу пиши и только.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Тебя же пока не забанили. Его то за что?
    Прямым вредительством ты занимаешься. Не он.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    За правду - матку, которая нигде не в почте.
     
  13. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Можно ли продолжить тему о компрессии?:) У меня Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo. Заметил, что на холостых двигатель стало колбасить. Отгоняя от себя мысли о самом плохом, перелопатил/проверил всевозможные варианты (системы зажигания и топливоподачи). Результатов не последовало и задался целью измерить компрессию. Приобрел компрессометр и изучив технологию измерения, получил следующие результаты почти на горячую (80гр) при выкрученных свечах, отключенной топливоподаче, открытой заслонке: 9.5; 9.7; 2; 2; 9.7 (на холодную результаты хуже в среднем на 2 очка). Думал на прокладку ГБЦ, но может ли упасть компрессия до такого уровня из-за прокладки? Какие ещё могут быть варианты?
    P.S. начиная с 1500об/мин двигатель работает ровно, т.е. как будто все цилиндры работают, свечи все одинаковые, с небольшим нагаром, но без бахромы.
    +еще насторожило, что в беспроблемных цилиндрах пусть компрессия и на нормальном уровне, но нагоняется она после 4-5го сжатия поршня (т.е. кручу стартером секунд 5, пока стрелка не перестаёт подниматься). Нормально ли это или компрессионным кольцам уже скоро кирдык? Является ли это причиной, что летом на горячую машинка заводится не с полтыка, а приходится крутить стартером до 7-10сек (этот эффект был даже когда двигатель шептал)? Извините за многотекста и если что-то не так написал или выгляжу глупо со своими вопросами :( всем добра!
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а с маслом почему не проверил? Информации куда больше было бы для вынесения вердикта...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Упс, упустил момЭнт в своем повествовании. Масло пробовал заливать в один из неживых цилиндров, через свечной колодец - изменения на 0.2 атм, то бишь - никакие.
    Еще подумал, что если пробита ГБЦ и есть сообщение между 3 и 4 цилиндрами, так я в 3-й цилиндр обратно вкрутил свечу, а в 4-й - компрессометр (теоретически, должно было больше давления нагнать, ведь так?). Но результаты оказались те же. Ну и вот при проверке этих двух цилиндров, при открытой заслонке во впускном коллекторе явно слышен звук, будто динозавр отрыгается.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так это говорит о том, что клапана как минимум негерметичны. С таким положением вещей ГБЦ по-любому придется снимать - сразу и прокладка проверится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    100% прокладка между цилиндрами гоняет. Уверен, вскроешь, а там куска перегородки не хватает в прокладке.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Снимать ГБЦ, смотреть-дефектовать. Иначе никак. Малая компрессия снаружи не лечится. Даже советами самых-пресамых мастеров.
    Скорее всего, понадобится привести в порядок и ГБЦ, ну там, клапана притереть, может быть перевтулить. Моторы немолодые, накопленный общий износ велИк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    На сервисе всё сводят к тому, чтобы перекидывать на другой движок и не лезть в этот. Говорят, что чтобы прогорала прокладка или клапана - большая редкость. Но я что-то боюсь, что разводом попахивает и им лишь бы деньгУ побольше содрать при меньших трудозатратах :shock:
    Потому и спрашиваю - правду мне говорят сервисмЭны, по-вашему? Или не слушать их..
     
  20. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Гонят они тебе. Башка длинючая, поэтому ее и ведет. Если проблема только в прокладке, то ремонт. А если присутствует масложор и проблемы с давлением, то меняй движку.
     
    Geka нравится это.