Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, что авто в городе брало 20 литров на сотню, при этом неважно ехала. Впрыск мне настроили - обороты не плавают, все хорошо, лямда показывает, что все хорошо, реальный СО замерил, тоже все отлично. Дошли руки замерить компрессию в моторе. Результаты такие: 1 цилиндр - 9.5 Bar 2 цилиндр - 11 Bar 3 цилиндр - 11.5 Bar 4 цилиндр - 11 Bar 5 цилиндр - 4.5 Bar Мне объяснили, что с этим и связан расход и отсутствие динамики. После замера, залил немного масла в свечной колодец и померял снова в 5 цилиндре - поднялась до 7 Bar. Я так понял, что проблема в кольцах. Хочу посоветоваться насколько резонно подкидывать кольца или капиталить мотор или проще и дешевле купить другой?
купить можно кота в мешке.. капиталить зависит от кошелька.. одни поршня ремонтные выходят у нас от 30т.р говорю за махле\кобиншмидт.. а там еще прокладки вкладыши мелочевка какая вылезит.. меньше чем с 60т.р лучше даже не разбирать движок..на свои деньги сам переведешь) я вот вчера буквально только собрал тоже свой, полез менять кольца и мск маслицо брала порядком.. в итоге пришлось менять поршня были 4 шт с треснутыми юбками.. если твой блок жив то обойдешься заменой колец.. но может и поршни придется махнуть мерять нужно все.. пы сы у меня компрессия была 1- 13 2-13,5 3-14 4-13.5 5-10 и еще у меня беда с клапанами была..особенно выпуск.. и да после промерки мои треснутые поршня по юбки размер были на 0,5-0,7 в минус
Шанс есть. Поможет, если поможет - ненадолго. Можно сказать - напрасно потраченные время+деньги, даже если и небольшие. Проходил. Полезный совет можно дать на основании допинфы: сам планируешь менять кольца (и не нужно ничего "подкидывать") или будут делать люди, специально обученные, в том числе для развода на дорогостоящие работы? Если сам - вперед за разборку двигателя и проведение промеров/дефектовки. Если не сам, то проконтролировать, без знаний, будет чрезвычайно сложно и велика вероятность впустую потерять, оплатой нетребуемого. Вообще, самый верный ответ всегда даёт кошелёк, не всегда к нему прислушиваются, вот в чём беда. Как вообще могли "все хорошо" настроить КЕ3, если двигло с такими вводными параметрами? Оно же скорее мертво, чем живо и масло жрёт как не в себя?
Не совсем. Динамика еще и от кое-чего другого зависит. От угла ОЗ, к примеру, и от правильной работы впрыска. И опять же - не совсем. Там еще и с клапанами проблема, судя по всему. Резонно. Другой - кот в мешке. Возможно, и куда хуже твоего будет - а преподнесут его тебе как типа снятый с дедушкиного авто, на котором он катался только летом на дачку. )))
За такие откровения тебя тут забанят, ты подрываешь моральные устои общества. Все просто обязаны оставаться кормильцами индустрии, из лагеря пока никто никого не отпускал. Чел, ты мне прямо начинаешь реально нравиться...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Можно ли продолжить тему о компрессии? У меня Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo. Заметил, что на холостых двигатель стало колбасить. Отгоняя от себя мысли о самом плохом, перелопатил/проверил всевозможные варианты (системы зажигания и топливоподачи). Результатов не последовало и задался целью измерить компрессию. Приобрел компрессометр и изучив технологию измерения, получил следующие результаты почти на горячую (80гр) при выкрученных свечах, отключенной топливоподаче, открытой заслонке: 9.5; 9.7; 2; 2; 9.7 (на холодную результаты хуже в среднем на 2 очка). Думал на прокладку ГБЦ, но может ли упасть компрессия до такого уровня из-за прокладки? Какие ещё могут быть варианты? P.S. начиная с 1500об/мин двигатель работает ровно, т.е. как будто все цилиндры работают, свечи все одинаковые, с небольшим нагаром, но без бахромы. +еще насторожило, что в беспроблемных цилиндрах пусть компрессия и на нормальном уровне, но нагоняется она после 4-5го сжатия поршня (т.е. кручу стартером секунд 5, пока стрелка не перестаёт подниматься). Нормально ли это или компрессионным кольцам уже скоро кирдык? Является ли это причиной, что летом на горячую машинка заводится не с полтыка, а приходится крутить стартером до 7-10сек (этот эффект был даже когда двигатель шептал)? Извините за многотекста и если что-то не так написал или выгляжу глупо со своими вопросами всем добра!
Упс, упустил момЭнт в своем повествовании. Масло пробовал заливать в один из неживых цилиндров, через свечной колодец - изменения на 0.2 атм, то бишь - никакие. Еще подумал, что если пробита ГБЦ и есть сообщение между 3 и 4 цилиндрами, так я в 3-й цилиндр обратно вкрутил свечу, а в 4-й - компрессометр (теоретически, должно было больше давления нагнать, ведь так?). Но результаты оказались те же. Ну и вот при проверке этих двух цилиндров, при открытой заслонке во впускном коллекторе явно слышен звук, будто динозавр отрыгается.
Ну так это говорит о том, что клапана как минимум негерметичны. С таким положением вещей ГБЦ по-любому придется снимать - сразу и прокладка проверится.
100% прокладка между цилиндрами гоняет. Уверен, вскроешь, а там куска перегородки не хватает в прокладке.
Снимать ГБЦ, смотреть-дефектовать. Иначе никак. Малая компрессия снаружи не лечится. Даже советами самых-пресамых мастеров. Скорее всего, понадобится привести в порядок и ГБЦ, ну там, клапана притереть, может быть перевтулить. Моторы немолодые, накопленный общий износ велИк.
На сервисе всё сводят к тому, чтобы перекидывать на другой движок и не лезть в этот. Говорят, что чтобы прогорала прокладка или клапана - большая редкость. Но я что-то боюсь, что разводом попахивает и им лишь бы деньгУ побольше содрать при меньших трудозатратах Потому и спрашиваю - правду мне говорят сервисмЭны, по-вашему? Или не слушать их..
Гонят они тебе. Башка длинючая, поэтому ее и ведет. Если проблема только в прокладке, то ремонт. А если присутствует масложор и проблемы с давлением, то меняй движку.