Компрессия Audi 100 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vinumsanitates, 2 фев 2019.

  1. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    В том то и дело, что покупал отдельную литровую банку масла на долив - её хватило почти на 20 т.км, т.е. на 2 замены. Это же пыль? Дыма черного, соответственно, тоже не наблюдаю.
    Еще понемножку тосольчик доливаю:uhoh: сначала думал на внешние течи, но когда их устранил - все равно доливаю..
    На 2-3 см ниже нормального уровня опускается за неделю, езжу каждый день по 50-100км. Может и тут быть взаимосвязь, если проблема в ГБЦ, только сейчас подумал:confused:
     
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Если тосольчик начал убывать без внешних течей - жди вскорости "привет" от прокладки ГБЦ.
     
  3. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Ладно, что гадать. Попробую голову скидывать, вдруг еще с этим движком малой кровью обойдусь. Спасибо всем за ответы!
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Обойдешься, не переживай. Об их надежности легенды ходят. Если бы на них еще электронный впрыск был с завода, цены бы им не было.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25 Geka, 7 мар 2019
    Последнее редактирование: 7 мар 2019
    Один в один было у меня. Прокладка прогорела между цилиндрами. Ездить не советую, прогорит башка между цилиндрами и возможно блок. Плоскость башки мерить обязательно, хотя скорее всего будет поведена, нужно будет шлифануть.

    Гонят однозначно. Больше к ним не ногой.
    Если не сами будете снимать, ищите гаражных, которые не будут рассказывать сказки. А так, делов самому там на пару дней с пивом. Ну и башку на шлифовку свозить.

    Тосол может уходить где угодно, не заметно на соединениях шлангов. Попробуйте вообще не доливать, думаю он так и будет у вас на нижнем уровне болтаться. Во всяком случае я так делаю, лень шланги менять. Если долить - уходит за пару дней, если не доливать - болтается ниже минимума годами. Доливаю только если на дальняк, и то думаю зря.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Дуем в цилиндр.лучше дымом.прекрасно видно .Есть проблема с прокладкой .Или нет.
    ( прогар между цилиндрами)
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Где ТС? Голову то скинул?
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Про чью голову речь?..)))
     
    беркунов нравится это.
  9. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Всем добрый день, спасибо за ответы! Сегодня загнал машинку к рукастым мужичкам:) К обеду, думаю, будет вердикт. Как что будет известно - отпишусь:)
     
  10. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Да, так и есть - болтается на нижнем уровне :shock: Ну и шланги потеют много где, может дело и в них.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и забейте. Пусть так и балтается. Не тратьте тосол на доливку.
     
  12. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Подскажите пожалуйста, если вдруг голову менять - от обычного 2.2 станет на мой 2.2MC2? Ведь на турбовых моторах степень сжатия поменьше, а поршневая идентична - значит конструкция голов различается? :uhoh:
     
  13. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Ну вот и позвонили из сервиса - прогорела прокладка. Причина - неплотное её прилегание из-за сорванной резьбы на болте (кто-то когда-то болты вкручивал повторно, когда в движок лазил) :mad: Вот так вот. Сейчас еще голову повезут на дефектовку и шлифовку :uhoh: По поршневой всё ОК - это главное :rock:
     
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ты глянь резьбу в том колодце, где резьба сорвана. Может болт в масло крутили. Тогда и трещина легко может быть. А сорвать резьбу, это надо отличиться. Болты ломал, было дело, но резьбу ни разу не сорвал.
     
  15. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Ну я съездил, посмотрел. Болт между 3-4 цилиндрами в масле и слабо был зажат - так сказали. Ну и прокладку глянул - прогар где-то 3мм между 3-4 цилиндрами. И каналы охлаждения забиты дрянью. Ужас :rollingeyes: Сейчас всё моют и отправляют голову на шлифовку и дефектовку, здесь уж надеюсь без попадосов будет:unhappy:
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А канал масляный по этому болту идет или нет?
     
  17. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Я не знаю :rolleyes:
    В любом случае, проверка на герметичность выявит трещину, где бы такова зараза ни была, ведь так?
     
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А ты и блок тоже на трещины проверяешь? Тогда выявит. Если не проверяешь, то продуй хорошо все колдцы под болты и каким нибудь аэрозолем, типа очистителя карбюратора промой и хорошо просуши. Визуально косяк дожно быть видно. Либо плоскость вокруг болтов зачистить металлической щеткой которая на дрель, тоже трещину увидишь. Короче всеми доступными способами. Лопается блок, а не головка.
     
  19. Dzim_Antip

    Dzim_Antip Новичок

    3 мар 2019
    16
    Беларусь
    Audi 100 c3 2.2 MC2 Turbo, переходная
    Спасибо за совет! Обязательно проверим-с :) Обидно будет, конечно, если в блоке трещина, ибо ЦПГ в норме, граница конца хода поршня в цилиндрах еле ноготком прощупывается и зеркало блестит:cry: хотя и пробег 480к, и не факт что реальный..
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Зажат или нет Не знаю .так как не видел.
    А вот масло там будет всегда при снятии.
    По этому болту .
    Ну и про головку .Встать встанет.Прокладко под головку одинаковые на всех 2,2.Даже 2,0 такие же.А вот камера сгорания должна быть разная.Или поршня.Этого я уже не помню..