В том то и дело, что покупал отдельную литровую банку масла на долив - её хватило почти на 20 т.км, т.е. на 2 замены. Это же пыль? Дыма черного, соответственно, тоже не наблюдаю. Еще понемножку тосольчик доливаю сначала думал на внешние течи, но когда их устранил - все равно доливаю.. На 2-3 см ниже нормального уровня опускается за неделю, езжу каждый день по 50-100км. Может и тут быть взаимосвязь, если проблема в ГБЦ, только сейчас подумал
Ладно, что гадать. Попробую голову скидывать, вдруг еще с этим движком малой кровью обойдусь. Спасибо всем за ответы!
Обойдешься, не переживай. Об их надежности легенды ходят. Если бы на них еще электронный впрыск был с завода, цены бы им не было.
Один в один было у меня. Прокладка прогорела между цилиндрами. Ездить не советую, прогорит башка между цилиндрами и возможно блок. Плоскость башки мерить обязательно, хотя скорее всего будет поведена, нужно будет шлифануть. Гонят однозначно. Больше к ним не ногой. Если не сами будете снимать, ищите гаражных, которые не будут рассказывать сказки. А так, делов самому там на пару дней с пивом. Ну и башку на шлифовку свозить. Тосол может уходить где угодно, не заметно на соединениях шлангов. Попробуйте вообще не доливать, думаю он так и будет у вас на нижнем уровне болтаться. Во всяком случае я так делаю, лень шланги менять. Если долить - уходит за пару дней, если не доливать - болтается ниже минимума годами. Доливаю только если на дальняк, и то думаю зря.
Дуем в цилиндр.лучше дымом.прекрасно видно .Есть проблема с прокладкой .Или нет. ( прогар между цилиндрами)
Всем добрый день, спасибо за ответы! Сегодня загнал машинку к рукастым мужичкам К обеду, думаю, будет вердикт. Как что будет известно - отпишусь
Подскажите пожалуйста, если вдруг голову менять - от обычного 2.2 станет на мой 2.2MC2? Ведь на турбовых моторах степень сжатия поменьше, а поршневая идентична - значит конструкция голов различается?
Ну вот и позвонили из сервиса - прогорела прокладка. Причина - неплотное её прилегание из-за сорванной резьбы на болте (кто-то когда-то болты вкручивал повторно, когда в движок лазил) Вот так вот. Сейчас еще голову повезут на дефектовку и шлифовку По поршневой всё ОК - это главное
Ты глянь резьбу в том колодце, где резьба сорвана. Может болт в масло крутили. Тогда и трещина легко может быть. А сорвать резьбу, это надо отличиться. Болты ломал, было дело, но резьбу ни разу не сорвал.
Ну я съездил, посмотрел. Болт между 3-4 цилиндрами в масле и слабо был зажат - так сказали. Ну и прокладку глянул - прогар где-то 3мм между 3-4 цилиндрами. И каналы охлаждения забиты дрянью. Ужас Сейчас всё моют и отправляют голову на шлифовку и дефектовку, здесь уж надеюсь без попадосов будет
Я не знаю В любом случае, проверка на герметичность выявит трещину, где бы такова зараза ни была, ведь так?
А ты и блок тоже на трещины проверяешь? Тогда выявит. Если не проверяешь, то продуй хорошо все колдцы под болты и каким нибудь аэрозолем, типа очистителя карбюратора промой и хорошо просуши. Визуально косяк дожно быть видно. Либо плоскость вокруг болтов зачистить металлической щеткой которая на дрель, тоже трещину увидишь. Короче всеми доступными способами. Лопается блок, а не головка.
Спасибо за совет! Обязательно проверим-с Обидно будет, конечно, если в блоке трещина, ибо ЦПГ в норме, граница конца хода поршня в цилиндрах еле ноготком прощупывается и зеркало блестит хотя и пробег 480к, и не факт что реальный..
Зажат или нет Не знаю .так как не видел. А вот масло там будет всегда при снятии. По этому болту . Ну и про головку .Встать встанет.Прокладко под головку одинаковые на всех 2,2.Даже 2,0 такие же.А вот камера сгорания должна быть разная.Или поршня.Этого я уже не помню..