Привет мужики . Изменил недавно компрессию. И что то результаты не очень порадовали . Из за чего вообще решил измерить компрессию .на хх мотор работает чуть с потдёргиванием. В 16 группе показывало пропуски по 4 котлу. Поменял свечи местами. Катушки. Форсунки. Результата нет. По динамике машинка резвая. Снимал когда то флейту с впуска. И втулка провалилась с флейты между окошками клапанов 4 горшка. Застряла на среднем клапане . Я даже об этом не знал до тех пор пока не решил вскрыть впуск. И поменять редукционные клапана в развале мотора. И заменить прокладки на самом впуске и дроселе. Есть смысл попробывть расскасоыать именно 4 горшок .Или все лучше шесть горшков раскоксовать дабы выравнивать давление во всех 6ти горшках . И чем расскаксовывать, какая химия лучше? Или уже нет смысла заморачиваться
Правильное решение. Слушай, а как мерили компрессию? а то был тут случай у товарища... у него по цилиндрам показало:10,5-10,5-11-11,5-11,5-12-12,5. Я чесно говоря офигел как мерили PS: потом расскажу как и что делали. PPS: КОМПРЕССИЯ БЫЛА РОВНАЯ
Может подскажешь от чего гильзы можно купить? Не от ваза. А то тут тока нашёл на двигатель 2.4 но там гильзы 81мм внутрянка . Или их можно взять и расточить под каждый поршень
Короче у товарища мерили так: вывернули 1-ю свечку - замерили, потом вторую и т.д Причем АКБ был скажем так уже очень уезженый.... Смысл замера компрессии: (отсоединить все форсунки) вывернуть все свечи, снять патрубок от воздушного фильтра, один человек нажимает на "газ" - для полного открытия дроссели и крутит, причем АКБ должна быть полностью заряжена. Только так можно получить более менее точные данные. У него в нормальном тесте в итоге показало все горшки 12-12,5 Я чесно не знаю чем 3.0 гильзуют и гильзуют ли вообще их, я гильзовал свой 2.4 гильзами Yenmak. Сколько я знаю BBJ делают своп блока от ASN.
Ну ладно. Бог с ней с этой компрессией. Ну так то да.. к 4 горшку я заметил что акум стал хуже крутить . Просто на твоем моторе я так понимаю, насколько я прочитал диаметр поршня 81мм?? Bbj тоже гильзуют . Тот же самый что и ASN. Но без гильз считай. Просто нужен грамотный рассточник. Не помнишь толщина стенок на этих гильзах нормальная есть там 3 мм? У меня мысля , если не найду причину что у меня пропуски по 4 горшку( хотя он работает) буду моторчик вскрывать . И купить эти гильзы , и расточить их до положенных 82.5 мм
Сколько ты на этих гильзах уже пробежал?))) Поршня свои оставил ? Или другие поставил? Колечки? Направляющие на клапанах менял? Если да то от чего?? Просто на мой мотор можно и от 8ки таза поставить гильзы. Но фиг его знать)) отечественные гильзы ставить как то не особо хочется Производитель Номер запчасти KOLBENSCHMIDT 89432190 MAHLE 011WV05 PERFECT CIRCLE 60974480 YENMAK 5802.000 вот гильзы по размерам которые можно поставить. Ну и от таза ещё воткнуть. Еще поезжу по магазам спрошу у продавцов какие гильзы ещё есть на отечественный авто. Может и инпорт что то будет. Если буду мотор разбирать то дификтовать запчасти и прочее надо.
Пробежал уже 19000 км. Поршня 5 своих, 1 новый KNECHT/MAHLE, кольца все новые KNECHT/MAHLE, на счет направляющих - не знаю, головы просто полностью перебрали, маслосъемные колпачки меняли 100%, втулки по-моему не стали менять, так как выработки не было, кстати как и на вкладышах КВ (я аж удивился 200 тык - а выработки - 0) Про гильзы мой расточник сказал так: "Молодец что взял Yenmak -гильзы офигенные... единственное из-за тонкости иногда при прессовой все же ломаются поэтому требуют очень тонкой и неспешной работы." Но у меня сели хорошо. PS: все болты, все прокладки - естественно новое.
Привет Альбертауди я купил тачку а6с6 2 месяца назад, тоже подтраивает двс, сделал т.о. поменял свечи, купил шнурок vcds вася диагност, поключил пишет что периодические пропуски воспламенения 5й и 6й цилиндр. Думаю сначало померить компрессию, но я хочу сам, не разу не делал. Дай мне пожалуйста свой номер телефона хочу спросить как делается на нашем моторе, или вот мой позвони буду рад помощи 89169047765 Дима
Я думал об этом где мне сделать эндоскопию, где меня не обманут, где спец который сможет оценить правильно выработку?
Я тебе написал в вибере . В любом сервисе тебе скажут . Эндоскопом ты тока сможешь проверить на наличие задиров. Больше ты там ничего не увидешь кроме как ещё черного поршня.