Компрессия и масло

Тема в разделе "A5", создана пользователем maxst88, 14 сен 2014.

  1. maxst88

    maxst88 Новичок

    17 май 2012
    27
    A5 2.0 TFSI 09г.
    Друзья, разъясните не особо грамотному. Если комрессия во всех цилиндрах 12-13, и при этом повышенный расход масла, то стоит искать течь масла или же при такой компрессии, нужно задумываться о замене поршневой? Просто не совсем понимаю, почему компрессия в допуске, а расход масла увеличился.
    Не ругайте, хочется разобраться в данном вопросе. Так же буду благодарен, если есть номера всех компонентов необходимых для замены поршневой группы.
     
  2. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Компрессия в норме будет, так как масло не дает упасть компрессии в цилиндре.У меня 1 литр на 500 км расход,тоже 2009 года,такой же мотор.
    Замена поршневой группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    компрессию "держат" 2 компрессионных кольцо, а у вас проблемы с маслосъемным кольцом - конструкторский дефект с завода.
    замена поршни + шатуны.
     
  4. DjinDi

    DjinDi Новичок

    16 сен 2014
    13
    А5 2.0 TFSI 09
    смысл менять поршни и шатуны если нужно всего лишь заменить кольца
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    да, точно, смысла нет, вы наверно много двигателей перебрали таких?
     
  6. DjinDi

    DjinDi Новичок

    16 сен 2014
    13
    А5 2.0 TFSI 09
    нет, если честно просто интересно кто же вам такое советовал, особенно замену шатунов?
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    сказал опыт в ремонте этих двигателей