Друзья, разъясните не особо грамотному. Если комрессия во всех цилиндрах 12-13, и при этом повышенный расход масла, то стоит искать течь масла или же при такой компрессии, нужно задумываться о замене поршневой? Просто не совсем понимаю, почему компрессия в допуске, а расход масла увеличился. Не ругайте, хочется разобраться в данном вопросе. Так же буду благодарен, если есть номера всех компонентов необходимых для замены поршневой группы.
Компрессия в норме будет, так как масло не дает упасть компрессии в цилиндре.У меня 1 литр на 500 км расход,тоже 2009 года,такой же мотор. Замена поршневой группы.
компрессию "держат" 2 компрессионных кольцо, а у вас проблемы с маслосъемным кольцом - конструкторский дефект с завода. замена поршни + шатуны.