Привет всем!!! Парни подскажите какая рабочая компрессия должна быть на 2.5 TDI AFB или на AKE на холодную и горячию и как я кретичная???
По ходу у меня родственника развести хотят! Замарили компрессию 21-22 сказали что хренова над движок капиталить! Или правда? Сказали что не меньше 30 должна быть!!!??? Движок AKE 2.5 TDI 2000г.в пробег 300000км это что на спедометре а там.......????
Если компрессия 21-22 проблема заводки при -10 можт быть или ещё терпимо? Прсто он со своим авто мучеется взял её за 200р ушатанную поменял турбину, ремни все с роликами, ТНВД + форсы проверял и настраивал на стенде, чистил бак там говна было пчти по ведра, топливопровод промывал полностью, заменил свечи накала, один хер - 10 не реально завести два акома уже приобрел ночь зарежает оба утром их сажает оба и без полезно пока в тёплый бокс не заедет 1-2 часа постоит с пол оборота!!!???
Свечи он брал BERU на упоковки GN008 написано а на свече 0 100 226 338. Вроде как у нас в оригенали Beru идут!!!??? А из за компрессии 21-22 может не заводится???
И я о том! Може и не предохронитель, а ещё чего! Новые свечи, это не доказательство того, что они работают!
Предахранители новые да и старые нормальные были наприжение нормальное!!! Да нет по ходу дригун загнулся!!!??? Потому что машина стоит в боксе +18 а движок схватитса не может стартером крутеш дымок идёт пыхтит но только стартер бросаеш она тут же глохнит!!! Компресия на холодную 13-14 сказали что мертвяк!!!! Вот думает или этот ДВС воскрешать или контракный притащить????
врятли ! компрессия не айс, но еще поездит. если все остальное в порядке должна заводиться нормально проверить: свечи, питание на них, распылители, обороты стартера, аккумулятор, подсос воздуха ....
Список замен впечатляет, а самого простого и важного я так понимаю не сделали. Я всегда после покупки любого дизельного авто снимаю и перебираю стартер, иногда конечно бывает просто профилактику сделаешь, но на подубитом моторе полубому стартер будет изношен, так что как минимум щетки и втулки обновить не помешало бы. Даже увеличение на 20-30 оборотов в минуту может существенно изменить запуск. Что касается компрессии, то даже при такой компрессии при исправной топливной и работающих свечах машина должна заводится.
Проверьте тестером, подается ли напруга на свечи при включении зажигания. При +18 свечи не нужны - заведется и без них.
Вот надо обороты стартера проверить. Тыщщу раз уже писали, как. Снимае, разъем ТНВД, врубаем зажигание, логируем 1-ую группу, крутим секунды 3-4.
это труп! как интересно ее домучили до такого? надо бы пневмотест... чтоб хоть знать поршневая это или клапана.