Делался мини кап ремонт и после этого машина не заводится и пропала компрессия. ke-jetronic Точки грм все выставлены, зажигание выставлено, зажигание в свечах есть, топливо вроде как подается. Компрессия почему то до 5 поднимается только, хотя до капиталки было 8 очков, но суть не в этом, машина вообще не хочет заводится, да иногда она заводится( прям на холодную), но она не тронит ничего. Но если заглушил и снова хочешь завести, она уже не заведется. Свечи сухие, будто топливо не поступает. что только не пытались с ней сделать, все бестолку. гидрики вытаскивали промывали, клапана хорошо притерты. Насос новый. При попытке завестись она даже не цеплялась, а если она цеплялась то заводилась с пол оборота. Что именно было сделано в кап ремонте это были поменяны 3 направляющие, маслосъемные колпачки, поменят коленвал(т.к провернуло вкладыш) шатун, вкладыши, решили не менять кольца просто прочистить, притерты клапана ну и вроде как все. при снятом верхнем вале компрессия была 6 очков, но это не самое главное. при попытке выезда не было тяги (а был еще поменят тахо датчик( он был весь убитый)), то есть холостые держал а при включении первой передаче и опускании сцепы он глох. В чем может быть проблема? в паука попадает бензин и в обратку так же, я думал может мы какие то датчики местами перепутали или же вообще какой то не надели, но при зрительном контакте все датчики стоят, а еще горит акум на приборке, хотя он заряжен и некоторые ошибки (абс и температура либо масла либо антифриза забыл как этот знак называется)
мда капремонт так капремонт аж больно читать(( мотор озвучить бы еще или в профиль записать. а так проверять все метки в первую очередь. кольца как разводились? ну или по 10 кубиков в горшок масла со шприца и померить компрессию
коленчатый вал такой же, масло добавлял в свечи не прибавлялась компрессия и во всех цилиндрах по 5, сегодня спрашивал у автосервиса, говорят что точно что-то в башке дело
мотор JN с ke-jetronic. Я думаю то что когда мужик мне настраивал машину он мне сделал топливо по минимуму чтоб оно расходовало (на 8 очков) и сейчас когда она 5, топлива может быть и не хватает ее нормально заводить, поэтому буду голову снимать и смотреть, может быть клапана не дозакрываются или хреново притерли
Читая ваши сообщения ..Давно понятно что с башкой что то не так. Теперь надо выяснить с чей башкой... Башкой на двигателе..Или автосервисменов... Если проблема в голове двигателя...Да ещё и во всех цилиндрах одинаковая проблема ( я про 5 очков.) то это может быть только одна причина.. Это не правильно выставлено газораспределение.. Если проще метки ГРМ..
Если и дальше будешь писать такую чушь .. То я сделаю заключение что и с вашей головой тоже проблема..
Грм выставлять по метками. То есть - на маховик 0 на половину. Бигунок на 4 цилиндр. Распредвал по меткам на защитном кожухе. Проблема ещё в том что на холодную заводится с пол оборота и работает. А как прогреется двигатель даже не схватывает и свечи сухие сколько бы не крутил
Вот так мы выставили, как тут еще подробнее, и отвертка находится в верхней точке на 1 цилиндре по отметкам
А вот так ..Как я тебе послал.. Хорошо ещё что в цилиндре было.))))..шучу...!! А для того что бы убедится правильно или нет выставляешь РВ.. достаточно при установки посмотреть на положение кулачков РВ.. Они должны стоять при правильном положении РВ ..симметрично В ВЕРХ \Я про кулачки РВ первого цилиндра..
Как я понимаю там есть метки с разных сторон. С помощью передней можно выставить по кожуху. А на обратной стороне по краю ГБЦ, и они обе совпадают когда ставишь Если я не прав, буду только рад что дело в этом
И он ещё спрашивает, почему теперь по 5 очков в каждом цилиндре? Ну-ну. Ай да спецы, ай да экономы...