всем привет. у меня на моем кузе 07 (180.000)возникла сложность с запуском двигателя после стоянки 4-5 часов и особенно утром. стартер крутил но машина заводилась со 2-го или третьего раза. съездил к од сказали провод массы сгнил - поменял. стартер начал крутить поживее, но с запуском ничего не поменялось (при запуске- белые клубы дыма, которые затем исчезают). померил компрессию, оказалось упала. на работе двигателя при движении никак не сказывается, потери мощности я не почувствовал. подскажите может быть у кого-то была подобная проблемма? заранее спасибо.
У меня такая же проблема. 2 месяца назад началось такое через раз. Теперь каждое утро кручу сек 20 пока не заведется, а потом белое облако дыма. Очень напрягает. Поменял ТФ + свеч накала. Замерил компрессию на холодную (18-20). Расход без кондея 12-13. С кондиционером 14-16. Как мотор заведется работает ровно без трясучки. Динамика очень даже радует. Все хорошо а вот по утрам хуже камаза 90 г.в. Завтра с утра буду смотреть не завоздушивается ли система при долгом простое. Если есть у кого-то совет что еще посмотреть пишите. Буду благодарен. Ну совсем не хочу снимать мотор и лезть в него.
была у меня такая тема Q7 4.2 TDI.Такая же фигня с проводом массы, типа сгнил.Мне было не в падлу открутить защиту мотора и посмотреть на этот провод.Итог: мне столько не прожить, чтобы это провод сгнил.Короче с проводом все ок.В итоге оказался стартер.пришлось менять.
Не присутствовал на замере. Свечи накала когда меняли - замер делали. Клапан смотрели.. сказали в норме. Сегодня с утра заводил смотрел пузырьки в прозрачной трубке... завёлся секунд за 5. Ничего не увидел ...
Сервис где замеряли, занимается именно дизельными машинками? Почему не сказали замеры по каждому цилиндру? А как смотрели клапан?
Они занимаются у нас в основном дизелями. Но и "бензы" ковыряют. Вроде раньше и сейчас претензий к ним не слышал. По каждому цилиндру не сказали .. и сам не спросил. Вот и есть думка поменять сервис. Послушать что другие скажут. Но вопрос - что я еще могу сам посмотреть или попробовать продиагностировать народными методами?
Сугубо ИМХО, знатоки поправят еже ли Чо... Белый дым из-за пониженной компрессии в момент запуска вполне возможен. Если нет альтернативы по сервису и, говорите, сервис грамотный, может приехать к ним повторно и провести типа "углубленной" диагностики и что скажут по методам "лечения проблемы", я так понимаю, Вы своими руками делать то машинку не будете...
Штекер с датчика давления (справа если стоять лицом к ДВС) сними и поробуй заведи ...... если заводиться будет сразу то проблема в давлении (смотри показания ТНВД и показания форсунок шнурком, визульно только стружку на клапане на форуме есть тема как посмотреть) а вообще нужно сервис найти нормальный ..... на форуме авто не починишь
По диагностике смотрели не раз....все датчики давления в рампе и т.д. работают исправно .... при заводке авто форсунки щелкают их слышно ..значит давление в рампе есть и работа форсунок идёт исправно. На горячую расход мне кажется в норме 12 литров на 100. Есть еще один момент: если отключить датчик температуры ..свечи накала будут работать как и положено "зимой" ... при этом: 1. если она заведется с "полтыка" - значит нет компрессии из за клапанов или поршневых колец так как смесь я изначально согреваю и для заводки нужна менее сильная компрессия. 2. если и при свечах заводится будут так же плохо - значит приключения только начались. Есть что подсказать или поправить?
Мил человек, чтобы утверждать исправность, нужны голые цифири, а не эмоции, основанные на "...щелкающих форсунках...". У Вас ведь, на самом деле, 2 проблемы: затрудненный запуск и белый дым, даже летом. Вам советуют проверить связаны они друг с другом или нет... Вы и цифири привести не можете и делать ничего не хотите. Тогда Вам лучше обратиться в сервис. По существу вопроса: пробуйте, напишите, что получилось, только учтите: 1. Понижение компрессии Вам сервис уже обозначил. Вам надо лишь это подтвердить или опровергнуть, а потом уже искать причины ее снижения... 2. Далее в списке "белого дыма" идет утечка ОЖ. Этот пункт Вы тоже можете проверить самостоятельно. 3. Далее, неисправность форсунок и неправильный момент впрыска. Причины тут может быть разные... От этого может быть так же и затрудненный запуск (особенно из-за форс)...
Эмоции у меня все кончились когда я на туареге двигатель поменял.)))) Я очень хочу решить эту проблему. Потому как ку7 ну очень нравится. И сливать НЕ ХОЧУ. В основном наверное данную проблему решают продажей авто со сказками про " белый дым это иногда бывает и ничего не значит" До сервиса скататься надо - а времени нет . Но это все решаемо. Напишите какие цифры нужны. Напишу и все решим сообща. Сервис и живет на наши с вами деньги ... туда отнести их всегда успеем.
Сервис и должен жить на наши с вами деньги .... но деньги они должны получать когда решат проблему АДЕКВАТНО .... а адекватно может решить проблему только думающий и знающий сервис а не тот который занимается дизелями ну и бензинками когда время есть ..... чинить все подряд и все знать по всем авто АНРЕАЛ ... ИМХО Поищите на форуме таурега и на этом может подскажет кто мастеров с ваших мест. Это я думаю будет проще и быстрее чем решение проблемы на форуме.
Мужики пока не спешите делать выводы! У меня такая же проблемма, когда никогда плохой запуск на холодную, иногда с пол оборота,всё зависит на прямую от температуры на улице, чем выше температура окружающего воздуха тем хуже запуск. Пока смотрим логи на холодную(запуск) очень маленькие обороты стартера.
Думает что холодная при жаре (отсюда не верное смесеобразование) ...... у меня тоже не адекватно заводилась оба датчика температуры ОЖ махнули и все нормально стало (ошибок никаких не было) ..... но это у меня так было проблемы могут быть разные.
У меня такая-же хрень временами бывает, после стоянки долго крутит и дым белый. Я думал это нормально, просто подкачивает топливо, хотя стремно конечно стоять крутить по 10 сек. Но бывает не часто и по ощущениям, если зажигание сперва включить и подождать, а потом уже крутить заводится нормально.