Компрессия в двигателях на моделях ауди S-серии и Технарь 3

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Berkyt, 28 мар 2015.

  1. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    #1 Berkyt, 28 мар 2015
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    Посмотрев вот этот видеоролик про БМВ Х5 м, задумался про мотор на моей ауди S5
    Забегая вперёд этого видеоролика скажу, что, конечно, главный герой этого видео заморочился с ремонтом, дабы выжать бОльшее количество лошадей с этого мотора, т.к. по рекомендации сервиса он мог бы ездить смело ещё 100 т.км., и та разница в компрессии цилиндров незначительна, а головки блока просто в идеальном состоянии при пробеге в 150 т.км...
    НО, всё же, как должно быть на моторах ауди, какова должна быть компрессия на конкретных моделях и какова предельно-допустимая разница в компрессии между цилиндрами???
    Кто знает, какова компрессия должна быть на моторе ауди s 5 4.2 фси?
    http://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM
    И что думаете, задиры в цилиндрах, которые были обнаружены при указанной в ролике хорошей компрессии, допустимы для дальнейшей эксплуатации двигателя?
    P.S. Не путать компрессию в цилиндрах со степенью сжатия двигателя
     
  2. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-54121.html
    Тут вообще говорят, что для мотора 4,2 ФСИ разница в компрессии между цилиндрами составляет до 3 атмосфер, хотя Давидыч на видео заморочился с заменой блока при разнице в 1 атм..что думаете?
     
  3. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Думаю что чем компрессия больше и разброс по цилиндрам меньше, тем лучше.
     
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    По ELSA для всех моторов ауди всех времён максимально допустимая разница компрессии - 3 бар.
    Должна быть больше 11 (13-14), 16-18 - уже много.
    Разница в 1 бар - не повод переборки устраивать.

    При сильных задирах до стука мотора компрессия может быть всё равно 12-13 бар. Но менять низ надо.

    Если компрессия больше 14, то ЭБУ двигателя будет снижать УОЗ из-за высокой шумности мотора. Это сильно отрицательно скажется на динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hell Boy

    Hell Boy Новичок

    10 мар 2010
    93
    BMW 135
    у меня немного другое мнение на счет этого видео,скорее всего давидыч икса продать хочет,аля мотор новый будет,и старый он так разрекламировал что прям в идеале)))
     
  6. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Как может быть нормальная компрессия если двигатель уже стучит?
     
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Сам удивился. 12 бар компрессометр показал при двух замерах. В остальных цилиндрах было 15-17. Это был 3,2 в А5.
    Скорее всего дело было в мясляном нагаре на кольцах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...