Посмотрев вот этот видеоролик про БМВ Х5 м, задумался про мотор на моей ауди S5 Забегая вперёд этого видеоролика скажу, что, конечно, главный герой этого видео заморочился с ремонтом, дабы выжать бОльшее количество лошадей с этого мотора, т.к. по рекомендации сервиса он мог бы ездить смело ещё 100 т.км., и та разница в компрессии цилиндров незначительна, а головки блока просто в идеальном состоянии при пробеге в 150 т.км... НО, всё же, как должно быть на моторах ауди, какова должна быть компрессия на конкретных моделях и какова предельно-допустимая разница в компрессии между цилиндрами??? Кто знает, какова компрессия должна быть на моторе ауди s 5 4.2 фси? http://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM И что думаете, задиры в цилиндрах, которые были обнаружены при указанной в ролике хорошей компрессии, допустимы для дальнейшей эксплуатации двигателя? P.S. Не путать компрессию в цилиндрах со степенью сжатия двигателя
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-54121.html Тут вообще говорят, что для мотора 4,2 ФСИ разница в компрессии между цилиндрами составляет до 3 атмосфер, хотя Давидыч на видео заморочился с заменой блока при разнице в 1 атм..что думаете?
По ELSA для всех моторов ауди всех времён максимально допустимая разница компрессии - 3 бар. Должна быть больше 11 (13-14), 16-18 - уже много. Разница в 1 бар - не повод переборки устраивать. При сильных задирах до стука мотора компрессия может быть всё равно 12-13 бар. Но менять низ надо. Если компрессия больше 14, то ЭБУ двигателя будет снижать УОЗ из-за высокой шумности мотора. Это сильно отрицательно скажется на динамике.
у меня немного другое мнение на счет этого видео,скорее всего давидыч икса продать хочет,аля мотор новый будет,и старый он так разрекламировал что прям в идеале)))
Сам удивился. 12 бар компрессометр показал при двух замерах. В остальных цилиндрах было 15-17. Это был 3,2 в А5. Скорее всего дело было в мясляном нагаре на кольцах.