Не подскажите ли новичку, когда проверять компрессию на холодном движке или разогретом...(авто - Audi А6 2.4)
а какая компрессия нормальная для A80 PM? а то нашел разную информацию - в одном месте пишут 9, в другом 10.
Спецы говорят на теплом. А вот и ссылочка:Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилейю Производственно-практю издание-М.:Издательство "За рулем", 1998.-440с.,ил.,табл.
компрессия меряется на движке прогретом до рабочей температуры Простейшие условия проверки 1. Отсоединяем фишку с датчика холла 2. АКБ хорошо заряженный 3. Система пуска мотора исправная 4. Мотор прогрет 5. Выкручены все свечи 6. Выжато сцепление 7. Выжат газ до пола И вот только тогда при замерах будет компрессия наиболее приближенная к реальной. Насчет температуры - не ошибитесь - именно на прогретом движке все тепловые зазоры становятся такими, как рассчитывалось конструкторами, максимальная компрессия будет только в этом состоянии. Да и масло на непрогретом движке гуще - сопротивляется вращению...
Позволю себе добавить по п.7. Если диагностировать поршневую, то газ в пол, а если клапаны, то при закрытом дросселе.