Слабая компрессия. мотор с ремонта. С холодами стала троить на холодную, вся трясется, что кажется что скоро что-то оторвется(( нагреется-работает ровно. замерил на холодную компрессию и стало плохо мне. у меня рядная пятерка, вот такие показания я получил: 6, 5, 16. 14, 6. кольца с гильзами стоят новые, клапана притерты... может быть дело в износе головки? То есть клапана получаются все время приоткрыты... мотор 2.5 TDI
Да запросто! При ремонте головки блока обязательно проверяется важный параметр - выступание торца клапана, над чем выступание не знаю... но, если оно будет не в норме (к примеру седла уже нужно менять), то гидрики не смогут нормально работать. Вообще с такой компрессией не завести мотор... Чего-ты не правильно намерил. В компрессометре клапан должен быть в самом низу (типа в свече накаливания), как можно ближе к камере сгорания. А клапана гбц или кольца, проверяется легко - масло в цилиндр - грамм 10-15. Одно но, масло должно попасть на стенку цилиндра, а не влиться в камеру в поршне.
снимал клапанную крышку. компенсаторы от руки вращаются все, значит клапана не поджаты. либо их не притерли. либо дело в поршневой...
хон кольца набивают сейчас)) хорошо если по размеру подобрали там нормально все а не просто впихнули как попало
По секрету сколько стоила работа?? И что именно менялось?? У меня менялось все полностью тут тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261530 И аналогично на холодную секунд 5 трясет...
А был ли вообще ремонт в полном понимании этого слова? Чего то вспомнились слова из песни "я его слепила из того,что было" Сними колектора,стопоря каждый цилиндр в ВМТ дуй через свечное отверстие и слушай откуда сифонит.
купил мастер новые гильзы под старые поршня, воткнул новые кольца и собрал. Притер клапана еще. вот такой ремонт. Поршня сказал хорошие поэтому не стал менять их. запчасти 27 тыс и работа 20 тыс
Я его задрал уже. Он говорит если нет компрессии-значит виновата изношенная голова, либо старые поршня. Т.е. его вины ни в одном варианте нет. последний раз я приехал чтобы он снял головку. для начала проверил вращаются ли компенсаторы чтобы проверить не зажаты ли клапана-вращаются легко, значит, говорит. дело в старых поршнях... а потом сошлись на том, что в насосе не работает опережение зажигания на хололную. там есть поршенек маленький. он опережает впрыск, если он изношен и есть задиры. то в нем беда. посоветовал начатьс насоса. куда его отдать, кому-ума не приложу. с нашими мастерами страшно пойти на это
а компрессию проверяли так и не поняли, то ли ее нет, то ли прибор глючит. ну по 5, 6 очков сильно уж мало. не завелась бы вообще я думаю. а она холодная с пол пинка заводится, через пару секунд только троить начинает
1.Если ставить старые поршни инициатива мастера,то пусть и разгребает свою халатность. 2.Как может быть изношена голова,если она ремонтировалась?Опять абсурд... Или он только клапана потер и все?Направляющие,седла не трогались?Слегка зажатый компенсатор тоже будет проворачиваться. 3.Опрессуйте цилиндры,будет уже хоть какой то результат.Дальше по обстановке. 4.ИМХО,если нет результата,за что взяты деньги?
Значит надо заново начинать с замера компрессии а уж потом делать выводы. Чем ремонтировать насос, проще найти б/у рабочий (типа с Литвы или Белоруссии или с разборки притащить). Надо ошибки по мотору смотреть и коррекцию по цилиндрам. Трясти мотор может от неправильной смеси.
после ремонта есть период обкатки,так вот, мастер и должен "наблюдать пациента".Ну давал же он тебе какие то гарантии???
Работу клапана опережения впрыска легко проверить через ВАГ-ком в тесте элементов или просто отключив разъём, при этом на моторе должен установиться максимально ранний впрыск и звук работы станет конкретно тракторным.