добрый день, компрессор цз работает дольше чем нужно, т.е. двери откр. и закр. и работает еще секунд 5 а потом делает так - пых и отключается. Иногда работае просто очень долго пока сам не отключится. В дверях нигде не шипит. Может ли он внутри пропускать? На самом моторчике с крыльчаткой есть клапан - может он недоконца перекрывает линию? Короче фиг знает. Разрбрал, на плате есть белый пластмассовый клапан с двумя колесиками с зубчиками. Так вот, тот контакт (двусторонний) который замыкает этот клапан, почемуто с дырками, как будто контакты отпали. Может ли из за плохого контакта компрессор дольше работать чем надо? Прошу совета На второй фотке видно этот контакт, кот. меж двух колесиков
Что мешает "ротом" проверить вакуумные магистрали прежде чем лезть в компрессор. Может слетела трубка в крышке багажника/двери или еще где пропускает, но ведь нет, типа в дверях не шипит и ладно...
как, просто дуть в трубку и все - будет видно где пропускает? (ну или наоборот на всос) - объясните пожал. методу проверки
Нсосать вакуум и языком заткнуть трубку, язык должно всосать, если язык "прилип" на долго, значит система герметична, если отпустит быстро, то соответственно система не герметична. Но надо достаточно много "отсосать", ведь пневмо приводов аж целых 6 шт.
добрый день проверил как вы посоветовали, язык присасывает, секунд на тридцать - думаю это нормально. Но все равно как то странно он работает. Т.е. после сигнала на откр./закр. замки срабатывают сразу но чуть медленнее чем я наблюдал на других А6, и отключается запоздало, и гудит по слышимости прилично. А попробовал со снятой выходной трубкой его включить - работает резво, и при затыкании выходной трубки пальцем останавливается моментально. Такое ощущение что насосу не хватает производительности, не связанной с потерей воздуха в разводящей линии, а внутри самого насоса. Его я разобрал опять - крышка, крыльчатка с лепестками целые. Наверное по электрике в самом моторчике или же... Не дают покоя в самом корпусе моторчика - насоса клапана(или клапан), которые перекрывают "направление"воздуха - пробовал дуть то в одну то в другую сторону - перекрывают но не до конца, т.е. травят они. Все собрал, все работает как раньше, буду ездить так, пускай жужжит. Спасибо за участие
На с4 компрессор не разбирал , на а8д2 эти контакты с дырочками. Зачто на с4 отвечают не знаю но на а8 их чистка возвратила к жизни доводчик стекол
Есть способ, чуть точнее определять утечку, но и этот способ не всегда срабатывает. Длинногубцами зажимаешь пластиковые трубки поочередно по контурам. С какой трубкой перестало долго срабатывать, в том иконтуре утечка. В кузове С4 чаще всего это бывает порыв в резинке штока исполнителя ц. замка багажника.
доводчик работает на ура, но все равно я их тоже почистил. Кстати я думаю в этих дырочках должны быть серебренные контакты, т.к. по логике вещей зачем в месте контакта уменьшать площадь. Если на А8 доводчик на закр. и открытие ( как на а6с5 например) - то да, может он и отвечает за это. На А6 доводчик только на закрытие, а контакт двусторонний. Думаю он отвечает за как раз выключение компрессора.
привет, на самом деле, надо было попробовать, че то поленился трубки из разветвителя стаскивать, а так пережимать их жалко. Резиновая гофра была поставлена в июле, оригинальная, т.ч. отпадает. До этого год с детск. соской ездил - без изменений.
Ну не знаю как у кого когда у меня была такая проблема причем на 80-ке так же и на А6 то виной всему была не герметичность системы , особенно критична к разряжению. На А6 мозг ипал замок багажника два раза менял колпачок резиновый все прошло. Проверить довольно просто отсоединяешь трубку от насоса затыкаешь пальцем и даешь команду на закрытие или открытие дверей и сразу все понятно и сосать не надо . Если при такой проверке все срабатывает то надо проверять воздухопроводы и сами замки , если нет то лезть в компрессор . Да белая штучка в компрессоре это датчик давления который и дает команду что замки открыты или закрыты , если ему не хватает давления( разряжения) для срабатывания он и не будет срабатывать .
Ну это совсем не способ , а вредительство , плпстиковые трубки сжимать плосками это варворство , проще отсоединить магистраль возле насоса и поочередно проверить замки .
В режиме простоя вся воздушная магистраль НЕ герметична. Чтобы обеспечить герметичность в момент закрытия/открытия в компрессоре имеется электромагнитный клапан, соединенный электрически параллельно мотору компрессора. На фото он виден слева в стороне от силовых реле и от него отходит трубка. При подаче питания на мотор, независимо от полярности, данный клапан закрывается и герметизирует всю систему. Если он травит, то причина долгой работы может быть в нём.
А где в моем тексте есть слово " плоски"? А по конкретнее можно в каком месте и как, и человек спасибо скажет.Тс и спрашивает вроде как проверить. На А 80 там проще проверить.
Ну воздуховод ,оно же пластиковая трубка как проверяется я думаю любой знает . Ну если кто не в курсе то от компрессора отходит трубка пластиковая потом развитвитель от которого тоже идут трубки вот отсоединить каждую трубку и продуть или пососать кому как нравится проделывая такие манипуляции можно сузить круг подозреваемых . Да компрессор тоже проверить просто , зажать пальцем выход и включить ЦЗ . По моему уже все разжевал ток осталось проглотить. Это азы пневматики школьный курс. Есть способ, чуть точнее определять утечку, но и этот способ не всегда срабатывает. Длинногубцами зажимаешь пластиковые трубки поочередно по контурам. С какой трубкой перестало долго срабатывать, в том иконтуре утечка. В кузове С4 чаще всего это бывает порыв в резинке штока исполнителя ц. замка багажника .Это кто писал , ток не говори что длинногубцы это не то что плоскогубцы или круглогубцы или пасатижи .