Ja tozhe svoih 5 kopejek vstavlju! Primerno god nazad pomenjal rodnoj kopressor na mersovskij (nuzhno bilo perepajatj kakoj to provodok, shto rebjata v servise, gde ustanavlivali, bez problem sdelali). TTT, jedu do sih por, nikakih problem! A po cene garazdo deshevle rodnogo!
Ремонт завершился успехом, еле наковырял этот злополучный предохранитель!!! Поменял и все заработало!!!
Тут на днях, изучал 243 инструкцию и на 4 странице, наткнулся на картинку, где указаны расположение и положение датчиков уровня подвески. Обранил внимание как они расположены к меня, почему то стоят на оборот. Вопрос: правильно ли они указаны на картинке в инструкции 243? может и весь "геморой" с подвеской из-за датчиков?!
Кстати, отдал компрессор на восстановление, решено шлифовать цилиндр убрать выработку (задиры), а так же изготовить новое поршневое кольцо под размер цилиндра из отечественного полимерного материала, который по характеристикам схож с оригинальным. Что получится отпишусь обязательно!
Я тоже этим собираюсь заняться, вот только материал будет похожий на второпласт, есть у меня плитка белая, все говорят второпласт. Вот надо найти время я машину поставить на прикол. Ждем ответа, и надо время чтобы смотреть что получится.
Из этого ничего не получится (уже пройденый этап). Если шлифовать стенки цилиндра то заодно сошлифуете и покрытие под которым просто алюминий. Кольцо из второплата негодится оно просто плавится от трения и все. Лучше изготовить гильзу под размер старого кольца и загильзовать. Машину на прикол ставить не обязательно, если балоны целые. Накачать второй уровень и снять предохранитель17, я так месяц ездил пока эксперименты над компрессором ставил.
материал не второпласт, его температура плавления от 180 градусов, не горит, такой же по эластичности, имеет низний коэффициент трения, применяется взамен металических деталей бронзы или латуни, может эксплуатироваться как со смазкой так и без (наш случай), а вот по напылению, то же можно подумать. Может кто подскажет, какое можно применить?
Это бизнес, хлеб его. Тут никто не подскажет. кому не жалко сделает и расскажет. А для других это хлеб, заработок.
В подвешенной сверху теме от avk1957 обсуждали материалы для изготовления гильзы и кольца уже года два назад. Там и чертежи гильзы есть и ссылки полезные. Имейте терпение и изучайте.
Я пытался гильзу делать из латуни, а ссылка вот (правда очень много написано всего) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133466
в начеле свое олроудоводной карьеры я один из первых ремонтировал компрессор и отписал об этом. даже предлагал людям помощь в гильзовке. Первая гильза была изготовлена из алюминия, проездила год, вторую гильзу изготовили из бронзы, ездит уже год, но чувствую время перемен пришло . Так же изготавливал кольцо из ПТФЭ (фторопласт по русски) с графитным наполнением. Сейчас жду посылочку с новыми цилиндрами и кольцами, пришлют несколько штук, для начала местных наладим, потом за "регионы" возьмемся.