Мне до Уфы почти рукой подать Стал замечать, что компрессор качает зачастую сам по себе, что то там накачевает в рессивер до 13 атмосфер, через некоторое время смотришь, а внем уже 6,5 атмосфер-опять качает, куда воздух уходит не пойму:smile42:, может через клапан на самом компрессоре? Никак время не выберу чтоб заняться. Так как баллоны не травят, выдернул 17 пред неделю назад, так и езжу пока, ничего не качает, но и не спускает)) Раньше поднимал за 40 морганий из второго в третье, а сейчас все 70 морганий, а то и больше. Да и чтоб на уровень подняться раньше из рессивера поднимал всегда-очень быстро, а сейчас полюбому качает. Так что я твой клиент! цена тоже интересует, скоро зима!
если на этой неделе получу посылку, то на следующей поеду на юг, через Самару, могу захватить комплектик (см. личку)
Доброго всем времени суток, примите и меня в свои ряды! Люди, восстанавливавшие насосы методом Беттера и "пружинами" - чему же оттдавать предпочтение?
Доброго времени. Лучше "пружинами", беттер тоже спустя чуть меньше года сменил подкладку на сталистую пружинящую пластинку от контакта прерывателя жигулевского трамблёра прошло полгода - не вспоминаю пока.
Всем привет! Гильза установлена(из бронзы), правда возникли некоторые проблемки при ее установке, но вопрос вроде бы решен. Что же касается кольца, с ним пока не чего не получилось, были провалены внутренние размеры и из-за этого оно не работает (пропускает местах соединения). Посетила вот еще какая идея, а если попробовать вместо одного кольца установить 2, т.е они будут находится в одном посадочном месте, но разрезы колец будут расположены с разных сторон, что позволит уменьшить пропускание воздуха! Какие есть мнения у Вас, дорогие форумчане?
Всем привет. Сорри, читал же о твоей пружине.... Ну а по прошествии времени и на фоне топика и своего опыта, какую считаешь лучше пружину использовать?
Что все, кроме Gibrida, уже отремонтировали компрессоры, проблема с плохо давящим компрессором устранена? Если нет, стучите в ЛС.
Ну вот и мой роуд пополнил ряды авто с восстановленным компрессором. До ремонта: сильно те тарахтел, но слышно было, качал явно слабо, отключался по перегреву. Ремонт: разобралось всё на ура, ничего закисшего, сломанного, сорванного... Для "пружины" пластины от жигулёвского прерывателя оказалось много (сильное утолщение...) потому поставил две предварительно подготовленные (отломанные и обточенные на наждаке) пластины от лезвия (совдеп). Циллиндр поцарапан не был. Немного смазал смазкой на основе молибдена (3% гласила заморская этикетка). Клапан сброса разбирать не стал. После ремонта: опробовал на старом аккумуляторе - при затыкании выходного отверстия, компрес вообще останавливался (аккум слабый, но до ремонта при затыкании молотил и молотил, хило конечно же)... Поставил на авто и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ... ТТТ... 1 - 2 - 3 - 4... 35-40 сек между уровнями, перегрева не обнаружено... По работе тише, но слышно возле арки заднего колеса (повторюсь, и до ремонта не сильно тарабанил).... Так что Better"у и olsenbig"у от себя ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !!! П.С. кстати, про отсоединение трубок - там обычные крепления стоят (америкосовые спид-фит, или что-то в этом духе)... кольцо крепления нужно прижать к телу, на котором оно установлено, и вытащить трубку...
Сегодня пришел ремкомплект, спасибо огромное!) все поставил качает как новый, мой старый цилиндр конечно очень сильно пострадал, выроботка неравномерная, только гильзовать!
Спасибо за теплые слова, рад был помочь. Проблем не возникло с установкой, компрессор полностью снимал или на месте сделал?
С установкой все на самом деле проще простого, быстро разобрался, можно было в четвертом положении подвески подлезть, даже без ямы, все элементарно, делал на месте, спасибо!) на счет комплектации если хотите: 1) цилиндр, осушитель и клапан, все вс сборе.(эта деталь особенно понравилась, компрессор в новый превращается!) 2) кольцо. 3) два болта. 4) переходник для трубки с 6мм на 4мм.