что-то не нравится мне давление в системе (компрессор не так давно восстановил, но ВАГом не смотрел)... при перегонах подвески с уровень на уровень давление показывает 3,5-8,5 бар... это нормуль или маловато? переход делает 35-45 сек. если с первого положения в четвертое с ходу поднять температура поднимается с 40град. до 95... люди знающие, просветите, плиз!
а что ВАГ показывает по давлению? и что значит "... на три положения"? с 1-го во 2-е, 3-е, 4-е? или с отбойников на 1-е, 2-е, 3-е?
из первого, второе и третье надувает с рессивера, давление на тот момент было 15 бар по ВАГу (по городу немного прокатился после установки), а вообще у меня как то странно давление показывает - все время цифры пляшут ежесекундно от 3,5 до 15,3 пока едишь 40 км в час и смотришь измерения в ВАГе, у всех так?
да я тоже такое заметил, ну не ежесекундно, но скачут почему-то, и где-то я уже подобный вопрос встречал, но у меня скачут от 3,5 до 8,5... иногда включу после поездки 12,5 или 13,5 может показать...
У нормального рабочего компрессора помоему ниже 7 не должно падать, хоть на ходу хоть на не подвижной.....У меня он так тарахтит, и датчик давления на него жалуется, а замеры такие же как у вас Дык в чём тогда проблема? Тоже вот думаю, новый компрессор взять или комплектик для восстановления.
я конечно не разобрался еще, но по моему это датчик давления глючит( у меня ошибка G291 так и не ушла после замены ремкомплекта, из за этой ошибки кажется и сдох мой компрессор, так как баллоны были целые, а компрессор постоянно что то там качал по команде этого датчика ), на самом деле рессивер до талого накачен, а показания скачут преодически через три секунды то 15 показывает, тронулся, через три секунды 3,5, еще через три опять 15 бар. а на счет нового компрессора, разницы не будет, качает он как новый - из первого во второе положение за 38 морганий, там и так все новое получается, ну кроме самого моторчика естевственно.