разобрал компрессор. поставил колечко. качает как ненормальный, поднимает на все уровни на раз. зато стала плохо опускаться .... и компрессор я поставил видимо неправильно, потому как гул стоит в салоне жуткий , когда включается .... и походу на одной из шпилек резьбу сорвал ((((( что делать?
Плохо опускается скорее всего из-за аммортизаторного масла. Гул в салоне оттого что компрессор или криво стоит, или сильно стянуты пружинки,на которых он висит.
Приветствую. Вагком показал ошибку по перегреву компрессора (спорадическая). Давление в ресивере показывает 3 бара, при включении компрессора - до 8. Поднимает достаточно быстро, но при этом всегда включается компрессор. Разобрал компрессор, выработки особой не обнаружил... Подложил 2 половинки лезвия. Ситуация не изменилась. Может ли глючить датчик давления в ресивере, к примеру, или все-таки, компрессор скончался?
Чтоб не гадать, покатайся на авто в спокойном режиме, компрессор должен создать давление в рессивере ~13 бар, если меньше-износ компрессора.
Есть же тема по проверке производительности компрессора на 100%. В ФАК иногда неплохо заглянуть, там всё давно красиво упорядочено. А при езде так и будет: то 3,5 бар, то 8, то больше, и всё скачками - глюки вагкома и кривая синхронизация.
а больше не затягивается .... я наверное, пружины неправильно как то поставил ... и наодной шпильке походу резьбу сорвал ... хреново, когда руки не оттеда растут ...
Там вообще-то момент затяжки есть, если мне не изменяет память 6нм. скорее у тебя пружинки просели, или сайлент блоки.
доремонтировался(((((( компрессор перестал включаться вообще ... поднял на 3(через бордюр надо было). прихожу - горит 4. с горем пополам опустилась на 3, потом на 2. теперь не поднимает и не опускает ...стоит на 2, на 1 боюсь, а то потом не поднимется вообще ... неисправность пневмы горит постоянно ... спорадически загораются АБС и ЕСП .... пипец .... (((((((((((((((((((((((((((( ВАГа нет. так что прокомментировать не могу ... такое впечатление, что он отвалился нафик ... всё, чего не коснусь, всё прахом ...
отъездилсо.... пока добирался м работы, компрессорнесколько раз включался, загорелся значок пневмы, машин упал на отбойники .... мигает первый уровень. вышел - зад лежит. морда примерно на 2. пока ставил машину упала и морда. ребята, выручайте ....не знаю, что делать. на прошлой неделе лили гермет. обнаружили убийство правой задней стойки. в баллонах дыр явных не было, были трещинки на переднем левом .... но после гермета он падать перестал .... сейчас упал .... хелп, громадяне! машина нужна по работе, без неё мне на работе делать неча .... компрессор работает, зад даже не делает попытки подняться....
у тебя проблема не в стойке, а в баллонах уже, или блоке клапанов, если всеже со стойки вытекло маслицо. личку смотрел?
смотрел ... но теперь нужно всё там смотреть .... блин, если рушится - то всё сразу .... любимую потерял, с работой задница ... теперь ещё и это ...
Ну что, вот и взял у фомоти колечко для компрессора. Был очень приятно удивлен работой компрессора!!! Перестал тарахтеть! Поднимает с 1го во 2е за 26 моргании, со 2го в 3е за 29... до этого 70-80 моргании было при смене положения уровня! Тима респектую!!! Спасибо!
баллоны Саша-Джакомо смотрел, повреждения только на переднем слева. задние сказал вообще живые. наверное, уже блок клапанов .... сколько хоть стоит?