они на гермете могли у тебя и всего час проходить!!!!! пенить надо было, сразу бы узнал в скольких местах и как сечет.
я так понял, что надо проверять задние баллоны? пацаны, у меня сейчас с чувством юмора некоторый затык .... состояние такое, что хоть в хозяйственный магазин, помыться и в горы ....
а как мог сконаться компрессор, если он поднимает достаточно быстро? (кстати, "достаточно" должно иметь другое выражение в сек. или морганиях) индикатор жёлтый на панели выскакивает, или просто по ВАГу ошибку видно, когда до этого ВАГом смотрел и ошибки сбрасывал? попробуй спокойно проедь положении на 1-м, 2-м, потом остановись, заглуши, включи зажигание (не заводя) и попробуй перейти вверх на 3-е, 4-е - если задует с рессивера на два вверх, чего парится?
а типа "пружинку" под кольцо не пытался подложить (фомотя, без обид, просто изучаю вопрос пружинка-новое кольцо)?
а что это???????? ничего не трогал. только снимал компрессор, подложил пружинку под кольцо . я уже выше писал. я его поставил на место как то неправильно, потому что в салоне появился гул. сегодня днём под машиной что то щёлкнуло, звук изменился. но уверенно держал второй уровень, потом третий. потом я опустил на 2 , так вечером и поехал. а по дороге упал зад.
какие могут быть обиды, я сам сначала тоже самодеятельностью по изготовлению з/ч занимался: гильзовал цилиндры, вытачивал кольца, это просто сейчас все более менее доступно по ценам стало. я не гворю, что подложка под кольцо не имеет право на жизнь, просто для продажи машины, да, согласен, можно, но если собираешься сам эксплуатировать ее и долго, то ....
Если машина не поднимается, то дело скорее всего в компрессоре. Тут ни какое мыло не нужно что бы услышать шипящий звук из дырявых баллонов, при качающем компрессоре. имхо. зы: снимай компрессор и смотри что с ним
ну дык ведь качал .... потом уже попа упала ... просто компрессор ТАК гудит, что дизеля неслышно, какой тут шипящий звук?
дык... хазяин идеи пружины года три, по-моему, ездит?.. а если выработки на циллиндре не обнаружено, кольцо должно помочь? типа на старом выработка "конусом" под циллиндр, а на новом ровное? п.с. я старое хотел перевернуть, чтоб конусом наоборот, но потом заметил, что оно тока в одном положении стоять может...
по ходу он у тебя не качал, а просто делал вид. Почитай на вский случай ССП 242, 243 Суть: сначала поднимается опа, т.е открываются клапана для подачи воздуха, а давления с компрессора нет, вот она у тебя и падает, воздух выходит ч/з открытые клапаны.