кого? компрессор? в личку скинь как это будет выглядеть, цена , производитель. А так спасибо большое)
привет всем из сибири Заканчивался компрессор, перегревался не успевая накачать, на третье положение накачивал с пятой перезаводки! Давление в ресивере не поднималось выше 8атм. Вчера снял его и решил отреставрировать по рецепту bettera и других изобретателей Короче пневматический выпускной клапан и выпускной клапан 111 разобрал они оказались чистыми! гречку просушил в духовке в течении 2х часов на 50 градусов! теперь о самом поршне и кольце. Т.к. цилиндр идёт под конус, то хотелось бы оставить колечко подпружиненым, поэтому на роль полоски я взял старый советский щуп 0,2мм который при оборачиваемости вокруг поршня отлично подпружинивает колечко! по началу сделал полоску из щупа 0,3 мм, но потом посчитал что 0,3мм это радиус а диаметр это уже получается 0,6мм плюс эффект подпружинивания и получилось что колечко слижком сильно разжималось, соответственно при работе оно быстро сотрётся! Поэтому сделал полоску из щупа 0,2мм шириной 5мм длинной 82мм. Собрал насос. Машина стояла на втором положении на кирпичах задними колесами (чтобы было удобно подлезть снять-поставить насос), значит поставил насос на машину, как только включил зажигание он сразу же принялся накачивать ресивер, я завёл машину и попробовал подняться на третье положение и на поднятие ушло 15 сек на заднюю ось и 10 сек на переднюю Сегодня утром покатался по делам машину не узнать, и как передать это чувство щенячей радости когда ты едешь и знаешь что теперь машинка у тебя поднимется когда нада П.С. переделка пневмоподвески на пружины откладывается на неопределенный срок
супер.сегодня оживил компрессор)))))))пружинящим колечком)))качает теперь с 1го по 4е без проблем.и ошибка подвески не загорается
Отвалилась крышка поршневой, отгнили заклепки, постучите в личьку раскажу, как чинить. Отправлено с моего GT-N7000