Нет, ошибок не показывает, но стал плохо накачивать. Загорается машинка, перезапустишь двигатель- подымает.
есть несколько ремкомплектов 100698010A новых оригинальных комплектую их специальным переходником для allroad первого поколения где резьбовое соединение цена как с доставкой из штатов пишите в личку
При неисправном якоре эл. двигателя компрессора, звук как по кузову, пружин как будто демпфирующих вообще нет. а в момент прокачки на 4 положение звук умирающего агрегата.
Если на панели загорается лампочка пневмы, то должны быть ошибки в 34-ом блоке. За год компрессор не мог умереть (разве что система не герметична), проверь подвеску компрессора шайбы, резиновые втулки, пружинки, трубки не достает ли где докузова.
Лампочка загорается потому-что компрессор нагревается и автоматика отключает его. Утечек небыло и просмотрел всё - нет их. Да, кстати, баллоны твои стоят.
По установке ремкомплекта есть много нюансов, таких как проверка приточных магистралей, очистка внутренних поверхностей компрессора, проверка герметичности фланцев. Если их не учесть, то с ремкомплектом компрессор может отработать 2 месяца и снова на ремонт. У нас около 30% компрессоров на ремонт уже были кем-то отремонтированы.
Да с ремкомплектом всё впорядке. Оторвались заклёпки впереди шатуна, згнили от времени. Еле снял с направляющих, где пружинки стоят. Да и проблема с изогнутой трубкой на тройник к компрессору. Тройник отлетел от компрессора, фиксатор не двигается и конец остался там. Что делать?
а можно рассказать как это всё проверяется, ну и те 30 процентов компрессоров может проработали много лет. там что то не так?
Там только на 20 летнюю машину что-то на разборке найдёшь, а на такие - это великая проблема. Да и цены дороже чем у нас.
Если предположить что твой компрессор отключается по перегреву, то соответственно за определенное время он не нагнетает нужного давления, и качает до тех пор пока автоматика его не отключит по температурным показаниям, и при этом в блок управления прописывается специфическая ошибка. Номер не помню а в расшифровке чтото типа "отключение компрессора в следствии перегрева" и она как правило одна не появляется вместе с ней ошибка по датчику давления, это характерно для умирающих компрессоров. В твоем случае проверить целостность магистралей: -от компрессора до блока клапанов (я так понимаю ставился ремкомплект для Туарега, поэтому особое внимание уделить переходу с трубки 6-ки на 4-ку, частенько там травит), и если там есть учечка то соответственно за год можно было компрессор несколько ушатать. Если тут все в порядке то искать далее: -от блока клапанов до рессивера, -заборную трубку до фильтра в багажнике (были случаи когда гнилой хомут отваливался, заборная магистраль разьединялась до глушителя, и появлялся рык, что такое глушитель описано в SSP-243 на стр.17, ну и соответственно пыль в компрессор со всеми вытекающими). -проверить надежность крепления пыле грязевой защиты компрессора. Снять компрессор и проверить давление напрямую на манометр, дложно быть 16 бар и более. Проверить плотность прилегания лепесткового клапана на поршне компрессора (должен прилегать плотно, без всяких люфтов!!!).
Обрати внимание, что рабочее давление в этой трубке сосздается только тогда когда компрессор качает, в остальное время проверка может быть не информативной.
Отвалилась крышка КШМ. Всё в чёрном цвете и клапан лепестковый болтается, но выработки в рем комплекте не наблюдаю.
Если заклепки отгнили, то от этого может и шум быть. Поршневая очень шумно работает. Не совсем понял вопрос, но по allroad основные причины быстрой поломки компрессора после установки ремкомплекта следующие: - отгнивает фланец. Заклепки при ремонте обязательно нужно заменить. - разбитый подшипник шатуна (или гнездо подшипника). Нужно менять примерно в 30% случаев. - негерметичность приточных магистралей. Мы проверяем вакуумом. Если самостоятельно, то только если ртом. (основная причина!) - негерметичность фланцев двигателя. Проверяется вместе с приточными магистралями. Наблюдается примерно в 90% случаев. Лечится переборкой двигателя с обработкой стыков фланцев. Самостоятельно сделать почти нереально из-за сильной коррозии.
Посмотрел я печально на на снятую груду метала, задумался о финансовых влажениях в ремонт, и решил купить новый компрессор от Мерина. Всё-таки 10 лет непрерывной работы в грязи, в солях различных городов и прочих населённых пунктов-это СРОК.