Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Нет, ошибок не показывает, но стал плохо накачивать. Загорается машинка, перезапустишь двигатель- подымает.
     
  2. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    есть несколько ремкомплектов 100698010A новых оригинальных
    комплектую их специальным переходником для allroad первого поколения где резьбовое соединение
    цена как с доставкой из штатов пишите в личку
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    При неисправном якоре эл. двигателя компрессора, звук как по кузову, пружин как будто демпфирующих вообще нет. а в момент прокачки на 4 положение звук умирающего агрегата.
     
  4. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Год назад поставил от Моти, такой же?
     
  5. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Если на панели загорается лампочка пневмы, то должны быть ошибки в 34-ом блоке.

    За год компрессор не мог умереть (разве что система не герметична), проверь подвеску компрессора шайбы, резиновые втулки, пружинки, трубки не достает ли где докузова.
     
  6. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Лампочка загорается потому-что компрессор нагревается и автоматика отключает его. Утечек небыло и просмотрел всё - нет их. Да, кстати, баллоны твои стоят.
     
  7. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    По установке ремкомплекта есть много нюансов, таких как проверка приточных магистралей, очистка внутренних поверхностей компрессора, проверка герметичности фланцев. Если их не учесть, то с ремкомплектом компрессор может отработать 2 месяца и снова на ремонт. У нас около 30% компрессоров на ремонт уже были кем-то отремонтированы.
     
  8. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Да! И многие из них уже ремонту не подлежат))))
     
  9. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Да с ремкомплектом всё впорядке. Оторвались заклёпки впереди шатуна, згнили от времени. Еле снял с направляющих, где пружинки стоят. Да и проблема с изогнутой трубкой на тройник к компрессору. Тройник отлетел от компрессора, фиксатор не двигается и конец остался там. Что делать?
     
  10. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    Привет земеля.тоже с компрессором мучаешься
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    а можно рассказать как это всё проверяется, ну и те 30 процентов компрессоров может проработали много лет. там что то не так?
     
  12. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Привет. Да зарычал сильно.
     
  13. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    А в белоруссии не бываешь? Может там можно купить хороший с разборки
     
  14. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    В Белорусии ремонтируют с горантией, либо новый.

    Отправлено с моего GT-N7000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Там только на 20 летнюю машину что-то на разборке найдёшь, а на такие - это великая проблема. Да и цены дороже чем у нас.
     
  16. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    Если предположить что твой компрессор отключается по перегреву, то соответственно за определенное время он не нагнетает нужного давления, и качает до тех пор пока автоматика его не отключит по температурным показаниям, и при этом в блок управления прописывается специфическая ошибка. Номер не помню а в расшифровке чтото типа "отключение компрессора в следствии перегрева" и она как правило одна не появляется вместе с ней ошибка по датчику давления, это характерно для умирающих компрессоров.

    В твоем случае проверить целостность магистралей:
    -от компрессора до блока клапанов (я так понимаю ставился ремкомплект для Туарега, поэтому особое внимание уделить переходу с трубки 6-ки на 4-ку, частенько там травит), и если там есть учечка то соответственно за год можно было компрессор несколько ушатать.
    Если тут все в порядке то искать далее:
    -от блока клапанов до рессивера,
    -заборную трубку до фильтра в багажнике (были случаи когда гнилой хомут отваливался, заборная магистраль разьединялась до глушителя, и появлялся рык, что такое глушитель описано в SSP-243 на стр.17, ну и соответственно пыль в компрессор со всеми вытекающими).
    -проверить надежность крепления пыле грязевой защиты компрессора.
    Снять компрессор и проверить давление напрямую на манометр, дложно быть 16 бар и более.
    Проверить плотность прилегания лепесткового клапана на поршне компрессора (должен прилегать плотно, без всяких люфтов!!!).
     
  17. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Обрати внимание, что рабочее давление в этой трубке сосздается только тогда когда компрессор качает, в остальное время проверка может быть не информативной.
     
  18. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Отвалилась крышка КШМ. Всё в чёрном цвете и клапан лепестковый болтается, но выработки в рем комплекте не наблюдаю.
     
  19. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Если заклепки отгнили, то от этого может и шум быть. Поршневая очень шумно работает.


    Не совсем понял вопрос, но по allroad основные причины быстрой поломки компрессора после установки ремкомплекта следующие:
    - отгнивает фланец. Заклепки при ремонте обязательно нужно заменить.
    - разбитый подшипник шатуна (или гнездо подшипника). Нужно менять примерно в 30% случаев.
    - негерметичность приточных магистралей. Мы проверяем вакуумом. Если самостоятельно, то только если ртом. (основная причина!)
    - негерметичность фланцев двигателя. Проверяется вместе с приточными магистралями. Наблюдается примерно в 90% случаев. Лечится переборкой двигателя с обработкой стыков фланцев. Самостоятельно сделать почти нереально из-за сильной коррозии.
     
  20. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Посмотрел я печально на на снятую груду метала, задумался о финансовых влажениях в ремонт, и решил купить новый компрессор от Мерина. Всё-таки 10 лет непрерывной работы в грязи, в солях различных городов и прочих населённых пунктов-это СРОК.