К сожалению это тоже не панацея. Новые компрессоры делают, как и все сейчас, в поднебесной. Двигатели на них горят постоянно. На мой взляд, хорошо сделанный родной лучше нового китайского.
И всё же. Где взять переходник с туареговского быстросъемного компрессора, на роуд. В три магазина зашел, ничего похожего на нужный штуцер не нашел.
На мой взляд, хорошо сделанный родной лучше нового китайского.[/QUOTE] Ну если уже WABKO делают в Китае, то это полнейший лохотрон официалов.
Несколько редкий переходник, но я его не ставлю т.к. со временем начинает травить. Просто перебираю новые запчасти на родной корпус, тогда подключение остается штатным и более надежным. Только картридж с осушителем не взаимозаменяем, нужно гранулы пересыпать из нового в старый.
Разобрал компрессор и удивился после того, что увидел. Мало того, что заклёпки отвалились, отверстие в Т образном тройнике закоксовано почти полностью иголка пролезает только. Шланг на промежуточный глушитель треснут по длинне на 5-6 см. Засасывал он у меня из под колёс всё что подымалось с дорог вплоть до влаги и как только работал. Правильно выше указано, нужно снимать компрессор полностью при замене ремкомплекта и проверять все могистрали вакуумные и нагнетательные. Где найти Т образный фитинг или что там взамен?
виталик, чем тебе не нравится переходник? на родном компрессоре стоит абсолютно идентичное соедиениние... не морочьте голову людям.... со временем и девушки становятся бабушками, а вы тут ...
Не знаю сколько новых компрессоров исправно работает, но знаю, что много из них попадает на ремонт. По словам хозяев отработали около 2-х лет. По сравнению с 10-летними родными это никуда не годится, ИМХО.
Всем, Привет! Получил ремкомплектик от Member. Всё красиво)) Спасибо ему огромное. Переходник грамотный, думаю ходить будет. Поставлю отпишу)
Какое идентичное соединение на родном компрессоре??????? где оно там стоит? Цанговый зажим в корпусе компрессора, на магистрали забора воздуха, а на магистрали высокого давления от компрессора до блока клапанов нет никаких ИДЕНТИЧНЫХ соединений.
Поставил сегодня новый компрессор от Мерина фирмы Webko. Перепаял провода, а трубки на засасывание воздуха оставил мериновские. Единственное поставил длинный шланг на глушитель. Всё оригинально подошло. Качает тихо и быстро, я доволен. Спасибо всем, кто это время был со мной с полезными рекомендациями по восстановлению старого компрессора
а вы какие ставите? и сколько лет обещаете работы? даже фирменные с занебесными ценами, сколько интересно можно обещать лет работы по сравнению с ремкомлектами.
Да, именно двигатель. Качество обмоток родного от Allroad и нового от мерина существенно отличаются. Родной движок работает до тех пор, пока от коррозии не съедает щеточный узел, а после его замены можно снова использовать. Мериновский же при первом перегреве превращается в кашу. На туареговских родных компрессорах качество обмоток тоже не лучшее. Вопрос провокационный. Обещать я ничего не могу, как и производители новых. На этот случай существует гарантийный срок. Я даю 6 месяцев, как и на новый компрессор. Основное, что влияет на срок работы компрессора - целостность остальной пневмосистемы. Если все остальное в порядке, то восстановленный компрессор должен проработать не меньше, чем новый. Каждый восстановленный компрессор я тестирую.
Установка ремкомплекта может продлить жизнь компрессора так же, как и полноценный ремонт. Но для этого все остальное в компрессоре должно быть в порядке. А определить это без специального оборудования и полной разборки очень сложно.