тут есть компрессоры пневмоподвески, ремкомплект компрессора (не туареговский, как везде, а именно роудовский, с правильным осушителем воздуха, никакие переходники не нужны), отдельно есть электродвигатель компрессора http://pnevma.ru/7-audi-a6
Это поделки из Китая. Пол года и бабах! Самые лажовые баллоны. Там баллоны по 100$ покупают, а у нас по 500$ продают. Плавали знаем. В Минске не так всё гладко. можно нарваться на баллоны которые в мороз спускают. Тав у кулибинов бывает резина кривая. Но и бывает хорошая. как повезёт. Мне например не повезло. В мороз два баллона потекли.
Как я понял это камень в мой огород. Давай факты. Уважаемый клон. Я пообещал в твой огород не залазить. И ты в моем не гадь. Отправлено с моего GT-N7000
Это не про тебя. Ты не один в Белорусии. Как раз у тебя всё с качеством нормально. Есть другие кренделя.
Это ты про что? Я не понял? Как раз тут все знают, что клон ты алексей 01 ОН ЖЕ ynek http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6191807&postcount=478 ОН ЖЕ Ynek01 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5408801&postcount=6 Так, что насчёт клонов молчал бы! Я честный человек! А не клон! А твои клоны (три штуки) как две капли воды. Даже реклама в аватаре прёт!
Опровергните диагноз! Компрессор на замену или ремонт. Пациента: 2001 год 2.7 пробег 204т.км. Последниее шесть лет у меня. Из пневмы менял только подушки, остальное по-ходу ничего не менялось с конвеера. Нарисовались симптомы: 1. На третий уровень перестал поднимать. Сегодня и на второй уже с трудом, после замены задних амортов на новые. Подтеки масла на старых амортах имелись, но думаю с блоком всё нормуль ,т.к. стоит ровно и на пером и на втором не кривляестя. 2. Слышен свист воздуха за левым задним колесом, только когда работает компрессор, думаю на обратный клапан. 3. А работает компрессор теперь почти постоянно. Тарахтел всегда очень громко, но качал бысто, уровень до 30 сек. 4. Пару дней назад запахло жаренным ) всё оттуда же лев. заднее колесо. Получилось чуток на баллонах поездил, видать нагрузка для старичка компрессора стала непомерная. 5. Два раза за последние дней десять загоралась лампа подвески, после вкл/вык. зажигания пропадала. Думаю остывал компрессор. Раньше вообще не давала о себе знать. 6. Ехал на втором уровне компрессор работал, причем уже значительно тише, индикатор на панели не сигнализировал ничего, так и отображал второй уровень. 7. В выключенном состоянии уровень держит, на втором уровне 10 минут стояла нормально, дальше не ждал. Ставил в гараж на второй не докачала, заглушил, закрыл, начала стравливать /выравниваться наверно до первого, перевел на всякий в сервис, с утра посмотрю, не должна упасть. Лечение: Приоритетное - дать вторую жизнь оригиналу. С помощью ремкомплекта c Wabko 0010643 цилиндр, поршень, блок осушителя, клапан сброса, болты, трубки и хомуты "-" работы дольше и дороже, и ремкомплект с заменой нашел пока только в Питере "+" родной ) хотя бы и только электродвигатель Простое - Мерседес рулит A2113200304 Из "-" разьем, цена (дороже) "+" возможно смогу уже сегодня получить - в пт. поставить Если диагноз верный, какое лечение лучше? И как переделать фишку. ЗЫ пропустил страниц 40 нет сил читать уже.
Ставь ремкомлект, это проще, т.к. не надо снимать компрессор полностью, достаточно открутить воздушную часть от эл.мотора.
Друзья выручайтею.кто может к 4 января в москве купить и передать ремкомплект?буду проездом,вечером .заранее спасибо.
Спасибо Даниле за своевременную помощь в устранении неполадки и Михаилу за замечательный ремкомплект компрессора! Всех с наступающим Новым Годом!
Всем здраствуйте, вот и меня пригнал в вашу тему компрессор, осилил все 50 страниц, потом снял свой компрессор и понял что задать вопрос знатокам все таки придется. Дело в том что двигатель компрессора у меня стоит от Ауди, а вторая часть компрессора имеет мерседесовкое клеймо, в связи сэтим вопрос какой искать ремкомплект