Ситуация как и у многих в этой теме, прохудился один балон, я ездил искал варианты замены, и вот новогодний подарок, вечером подьезжаю к дому, машина сама начала поднимать на четвертый уровень, я ее оставил на ночь в таком положении, за ночь она как обычно опустилась на один баллон, а утром компрессор отказался качать, и опускать зад из четвертого положения тоже не дает, вот я его и снял
Если балон задний, то дело не балоне а в амортизаторе, если он потёк то масло может попасть в клапана, также был случай залили герметик в задний балон и он забил компрессор и клапана
+100000. У самого был такой вариант с герметиком, а у знакомого с маслом из заднего аммортизатора. В обоих случаях блок клапанов спасти не удалось.
Мужики а кто нибудь разбирал пневматический выпускной клапан, который рядом со 111, а то у меня там вода похоже
Откручиваете влагоотделитель от головы, разбираете все, сушите, собираете назад. Проверяете выходное давление и ставите на авто. Пере подключением мы на своем СТО, чтобы предотвратить замерзание конденсата, загоняем в систему 40мл спирта для пневмоподвесок. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Я загоняю во влагоотделитель, устанавливаю и включаю подьем. Спирт промывает блок клапанов и все трубочки. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk