скорее всего они продают мерсовские компрессоры. напрягает фраза: - В комплект поставки не входят: датчик температуры G290, электрический разъём. С датчиком температуры согласен, он не идет в наборе, но разъем то куда девается????
Хрен его знает...говорят есть и месровский и табуреговский и для роуда...ценник один и тот же. Производство Индия, для Германии. WEBCO.
может быть WABCO или реально WEBCO, может тогда китай это их стиль ну вот видишь, чего бы они стали разные компрессоры по одной цене толкать, а ты у них еще поинтересуйся какой диаметр трубки которая идет на блок клапанов (Олроад и Мерс 4 мм, Туарег 6мм), какая подающая трубка стоит, у всех трех машин конфигурация разная.
В комплекте нет, как и говорили, датчика температуры, провода с фишкой и , естественно, крепежа к корпусу автомобиля. все это снималось со старого. Единственное, что не получилось со старого снять это крестовина черной пластиковой трубки, стопорное кольцо напрочь закисло. Я использовал ту трубку что шла с новым в комплекте. Но она подходит к компрессору с другой стороны, вопрос решился элементарной заменой резинового шланга на подлиннее, от глушителя компрессора до этой самой трубки низкого давления. Работал, как показалось, шумновато, слушая и смотря на герметичность системы под машиной, но из салона не слышно вообще.
все штуцера одинаковые, что на баллонах, что на ресивере, что на блоке клапанов. сама трубка диаметром 4 мм
Могу по дружбе подсказать, где можно дешевле купить с датчиком температуры, разъемом и трубкой - ****** Если наращенные трубки подключил не герметично, то жди вскоре следующей замены компрессора.
Какой переходник то нужен? Может у меня есть. А то многие проводя опыты забывают, что требуется полная герметичность при давлении до 16-20 атм. и устойчивость к атмосфере.