Я вот задумался прибавить своему авто немного мощи ,на низах както не очень. у меня 2,8 ААН. Про чип для атмо все говорят пустая трата денег, дальше - купи S-ку и всё будет и последнее поставить компрессор. Но бюджет будет от 5 до 10 килобаксов!!!!!! Поиском нарыл не дорогой вариант, если своими руками и из б/у турбины -http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103840&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0 только вот темка кончилась едва начавшись. а у меня вопросы от какой турбины взять холодную половинку желательно за недорого, как расчитать шкивы
задавая такой наивный вопрос ,о расчёте передаточного отношения шкивов для получения на валу ,условно, 100000об,(курс средней школы) не стоит рассчитывать на успех этого мероприятия .....проблема то будет намного шире и глубже .... холодную часть хотя бы от ТКР7 ...турбина от камаза.....дешевле некуда .... 10-15% прирост мощности можно получить тупо на одних распредвалах ...
Я просто не правильно выразился! Где найти информацию о производительности на разных оборотах разных турбин ? например у меня лежит ккк26 от моей бывшей 200-ки ? Распредвалы ещё тоже гдето надо найти или где их перешлифовают и мне хотелось бы не 10% а 30% Судя по шкивам на фото не получится 100000 об/мин. А если взять от Камаза, то с ее производительностью на 100000об , что будет???
1.на 1000об двигателя такой компрессор не будет давать того ,о чём тебе грезится . ...на максимум наддува ,будет тоже выходить со средних оборотов двигателя ....ткр7 больше к26 .....а она с водяным охлаждением ? тогда лучше мне отдай для построения гибридов,а ткр 7 я тебе организую ..... 2. вот вникни .....гольф 3 , 1,8 л , 8 клапанов, "январь" ,4-е дросселя ,"ковка " ,форсунки , портинг головы и коллекторов ,"распред с неполной базой" в итоге .......180 лс.......без всякой турбины .....подьёмы у распреда конечно аховые ...... а с 2,8л сколько "так" можно снять ? если правильно в атмоварианте переделать .... и всё равно ты получишь не то ,о чем ты мечтаешь ....хотя ты ошибаешься в "предмете" своих мечтаний ... 3.а шкив снаружи ,это только для " ремня" .... все зубчатые передачи внутри ....или ты об этом не догадался ?...а как смазывать ,охлаждать зубчатую передачу будешь ? :very_cool: ... от камаза ,(что по сути к27по холодной части ) ,на 100000об надует твой двигатель до разрушения от детонации ...ибо ,чем управлять то будёшь ? :very_cool: что со сцепой ,коробкой, тормозами сделал ? :very_cool: ...под планируемую мощность ...
При избытке 0,3 бара, думаю что можно получить прибавку примерно в 30% и с этим всем справятся штатный мозг и датчики. Втой теме говорилось о шарикоподшипниках , а не зубчатой передаче. Я про то и говорю, что Камазовскую турбину незачем раскручивать до 100000об, чтоб получить 0,3 избытка и конечноже нужен будет байпас или бустконролер. Мне не нужно запредельной максималки, а нужен момент при разгоне .
И ещё я конечно понимаю, что подумали: вот ещё один простофиля появился со своим овощем и хочет замутить мегаколхоз так, что силно то не пинайте
а без зубчатых передач ,как увеличить обороты колеса компрессора в 14 раз от оборотов двигателя ? как по твоему ? а на сколько нужно раскрутить ткр7,чтобы получить 0,3 избытка на 2,8 литровом двигателе ? :very_cool:получается ты знаешь....посчитал ? :very_cool: ... с низкими оборотами компрессора,на низких оборотаз двигателя,как раз момента и не получишь ....;-)... ты на http://www.rotrex.com/index1.htm "ходил" ? посмотрел как устроены "правильные" компрессоры ? кхм....ну , эта...... my friend , это так и выглядит ............. и просходит это с завидной постоянностью ............ на ручке 8,4 или 8,2 сек\100км ....уже и не помню .....если AAH "крутить",немного машин сотавят реальную конкуренцию ....
Тоже в принципе согласен, но это если "крутить". Распреды - хорошая вещь, если еще и чип, то гуд!(и без колхоза) Авот где их можно купить или перешлифовать? Дайте пожалуйста ссылочку.
"в принципе согласен, но это если "крутить"."(С) ....так и ааэн , и любой другой мощный мотор нужно крутить , чтобы ехать на полную мощность ... если покупать то наверное шрик...(в москве) ... я , "шлифую" в тольятти ...
людиии, сделать распреды это не проблема, та же динамика сделает что хочешь, а вот кто возьмется мозг править? динамику разгона изменить - проще коробку на переборку + изменить передаточные числа.... только проще эску )))))))))купить
ну так и коробка от ауди ,это же не ТАЗовские , главные пары + ряды ...пошёл ,купил,поставил,... где в реальности такое железо? ...
мне предложили и сказали, мол человек занимается ваговскими коробками, может те подобрать что угодно. ну уж главную пару от какой-нить коробки с 1.8 впендюрить то можно?
На форуме какое-то нереально большое количество фантазеров... типо " Хочу хочу хочу.. воткнуть второй двигатель в машину 88 года с двумя турбинами! Как мне это сделать? И сколько это будет стоить? " Надо быть либо безумным энтузиастом, чтобы убить огромное количество часов по выходным в гараже ради сомнительного итога, а на буднях безумно работать, чтобы иметь деньги на все эти развлекухи. Итого... остается самый разумный ответ.. купи себе S4 и т.п. не мучай людей, себя и свою семью... Нет денег...? Ну тогда надо менять работу.. и учиться зарабатывать на новую S4) А выходные проводить с семьей... Зы Это я так про себя.... чтоб никто не обижался... мысли в слух...пис!
Забудь о 30% в принципе ... самое дешевое это кит PES ... там в комплекте форсунки, топливная рейка, мозги, компрессор и комплект крепежа ... вроде как раз на эти 0,3бара ... стоимость район 5к ... если "мутить" самому из недотурбинки, то считаю ничего хорошего у тебя не получится, т.к. ты считаешь, что родные мозги со всем справятся ... думаешь зачем к киту PES все это добавляют и мозги и форсунки и раму? ) ... поставили бы компрессор и пускай мозги сами переваривают ))) ... а теперь посчитай, 5к баксов на компрессор ... + трудозатраты по установке ... и на выходе ты получишь думаю не больше + 40-45 л.с. ... может все таки дешевле, удобнее и быстрее s4? ...
согласен, видимо кризис еще не на всех подействовал или народ не осознает объемы денежных вливаний в подобные проекты