Проблема в следующем: Компрессор кондиционера великолепно работает на холостых оборотах, все прекрасно холодит и замечательно регулирует скорость и заслонки, путем диагностики это было выяснено. Но при наборе более 1 500 оборотов давление фреона в системе снижается и холодить прекращает. Что было сделано: Заменен ремень навесных агрегатов вместе с роликом натяжителя. Эффекта никакого. Какие еще могут быть варианты?
Могу добавить что Ваг-комом смотрел - давление держится на 19-20 барах - холод есть, потом может само по себе начать падать или после повышения оборотов, падает до 8-9 - ессно холода нет..... Может остановится на 14-15 барах.....
а кто сказал, что давление понижается, может быть растет? тогда чистить радиаторы или чинить вентиляторы - проверять схемы включения. если, действительно снижается, то варианта 3 1. компрессор отключается по недостаче газа 2. компрессор не откл., но и холода нет по причине забитости дросселя. 3. компрессор свое отработал и просто не качает. не вижу связи между ремнем и давлением. и еще. где бы крупно написать, что начинать надо с измерения давления и диагностики.. и если вам это ничего не говорит, выложите данные здесь, мы поможем. а диагнозы по интернету мы не делаем.
вот это все надо сразу писать. прежде чем заправлять, надо было проверить дроссель. если с ним все ок, компрессор под замену.
Компрессор не отключается при снижении давления. Как можно проверить дроссель и по каким признакам можно еще определить его неисправность?
И еще - может ли физически так компрессор выйти из строя - плавает давление? Компрессор с эл.магнитной муфтой.
слить газ, и достать его. проверить на забитость и повреждения. т.к. в зависимости от варианта симптомы разные, то только осмотром. но если падает высокое, то скорее выработка в компрессоре.
если муфта не отходит и он постоянно качает, а давление плавает, то да. еще вопрос, как работают вентиляторы? когда и на какую скорость включаются?
т.е. давление может менятся при неисправном компрессоре (выроботка) волнообразно? Т.к бывает что давление появляется и при повышении оборотов....
Вентилятор работает...... а вот как и когда не вспомню.... Но судя по звуку, на максимальную скорость кажется выходит.
Т.е. давление измерялось VAG-COmом? Нормальный перепад давления без необходимости принудительного охлаждения конденсатора 2-10 (11), надо проверить скважность клапана управления компрессором ..