Всем привет. В машине не дует холодом. Стал визжать компрессор кондиционера когда нажимаешь кнопку ECON (выключение компрессора), визжит очень громко. Теперь вопрос-это как нибудь лечится (хотя себя уже подготовил к замене), если нет то сколько стоит новый и стоит ли брать не оригинал? Поиском что то ничего дельного не нашел
Если при выключении визжит - скорее всего муфте каюк. сам компрессор может еще и жив если шкив не разбило..самое лучшее - снять ремешок с него совсем и ехать в спецсервис по кондеям...
гм включение/выключение компрессора и соответственно меняющийся звук от умершего подшипника муфты, происходит только тогда когда в системе есть давление фреона... т.е. холодок хоть какой идти должен всетаки... автор, повнимательней погоняй... Возьми товарища. 1. Нажми кнопку авто с минимальными градусами, хоть как то охлаждает? 2. Выключи кондей, звук меняется? подшипник муфты убитый, обычно не визжит и громыхает... меняется элементарно и недорого
Купил машину неделю назад. Сперва то дует то нет, потом холод прекратился -думал может нет фреона или с заслонками беда, стал нажимать все кнопки на климате (надеялся разработать заслонки) нажал econ и вдруг начался этот звук. А потом уже начал гудеть просто при газовании.
Тебе же всё равно предстоит послепокупочная замена ГРМ, заодно и компрессор отдефектуется. Не забудь продуть сжатым воздухом радиаторы и электровентиляторы.
я себе прошлым летом поменял компрессор, осушитель и дроссель. Компрессор заклинил и стружка пошла в систему. Пришлось еще и промывку делать. Умер беззвучно. Причем в самую жару - падла. Приехал в магазин, все работало. Вышел из магазина, прыг в тачку, а он не пашет, думал пред, все целое оказалось. нажал на клапан заправочный - газ в системе был. На работе слил-залил фреон, непомогло. Поехал в АЦ СЕВЕР, приговор - клин компрессора. Сейчас работаю с вагенами и уже за 3 месяца понял, что у ВАГа - это больная тема, уже не один компрессор поменяли. Я себе поставил новый оригинал, за 32000 покупал по интернету, у дилера он стоил 64000. Это самое дорогое, остальное не очень дорого, включая и работу.
Всем привет! В общем тут попал в ситуацию, от фуры вылетел кусок железки разорвало колесо и пробило радиатор кондея и видать задело сам компрессор. Колесо починил, радиатор тоже, настала очередь замена компрессор кондея, купил, такой вопрос стал что бы его ставить Подрамник снимать нужно????? Ответьте плиззз.
Я снимал так: защита двигателя,маслянный фильтр, выкрутил трубку с резьбой на которую фильтр прекручивается, отодвинул теплообменник открутил 3 болта потом 2 трубки и он в руках.
с 01 года компрессоры без муфты уже идут. вкл\выкл происходит по средствам клапанов. Копрессоры гороворят ремонтируют, темболее если развалился только подшипник.
У меня 03 года и компрессор с муфтой, заказал в экзисте неоригинал за 13500 . Сегодня получил муду мастырить.
в общем снял, поставил компрессор, (брал БУ), в общем он тоже не рабочий оказался=((( Товарищи выручайте. Говорят, если аналоги компрессоров, дайте названия и код деталей плизз, это ж капец что с погодой твориться, скоро зажарюсь=) С тем компрессором который поставил: те кто заправляет говорят, мол давление есть, но он не включается=(((( хз что это. Ошибки снял по климату, думал зафурычит, или может они что не прально делают?=)
а он был герметизирован при снятии с машины? хотя бы какие то заглушки на нем стояли? и сколько он снятый с машины пролежал? но в любом случае, я думаю грамм 50 можно залить, если нет никакой информации.
Не было никаких следов герметизации и сколько пролежал так-же неизвестно. А как там проверить уровень масла? Сколько вообще его там должно быть?
я брал б/у оригинал на Нагатинской...9 руб...вроде пока работает...установка там же с заправкой обойдется примерно в 5 руб...В соседней теме, кстати весь текст) за новый 28 прОсят...