Компрессор кондиционера.

Тема в разделе "A2", создана пользователем nawigator, 15 дек 2012.

  1. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Вот у меня назрел такой вопрос. Вообщем вчера поменял приводной ремень ГРМ на 1,2 TDI. И при осмотре остальных узлов и агрегатов был заменен шкив генератора т.к он уже вращался только с валом в обе стороны. Так же покрутил шкив компрессора, обнаружился вроде небольшой но достаточно ощутимый люфт при резком вращении вперед и назад ну может так на глаз 1-2мм по движению шкива. Должен ли он там быть или нет? Возможно это последствия от шкива генератора што разбилась резинка принимая на себя рывки ремня?

    Вообщем у официалов вроде нету отдельно шкива для комресссора но на ибее он нашелся тут
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    По ссылке на фото видны сзади резиновая вставка, возможно она и люфтит. Но когда я менял ремень, у себя не наблюдал люфтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Вообщем гляну на 1,4 TDI , благо есть с чем сравнить. Пока так собрал. Сегодня хотел еще поменять пыльник на переднем амортизаторе справа, вообщем прокрутился болт один, теперь придется и эту балванку поменять.Вообщем засада:facepalm:
     
  4. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    А вот кстати может кому пригодиться. Сегодня ради спортивного интереса так сказать распресовал шкив генератора. Вообщем там три игольчатых подшипника и смазка какая то красная, смазкой ее уже никак нельзя было назвать скорей всего она превратилась в клей :) Смазка эта полностью присохла и подшипники залипли и приклеились так сказать, смазал моторным маслом провернул покрутил акуратненько запресовал все хозяйство обратно, заработал как новый. Но вчера уже новый поставил.
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    какой именно болт прокрутился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Обгонная муфта генератора называется, летом заменил.
     
  7. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    на чашке амортизатора ближний самый
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    так поменяй эту верхнюю опору амортизатора, там цена то ее 15 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    Да буду ее менять. начала думал востановить резьбовую втулка куда закручивается болт, на работе есть инструмент такой но всеже отказался от этой мысли так как может быть контактная корозия там и так влажно в арке всегда. Родная больше не поставляется замененая на половскую по номеру.
     
  10. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Подниму тему, начал менять цепь балансировочного вала, пока разбираю... Заметил люфт шкива компрессора по-ходу вращения (около 3мм), поперечного вроде нет. Как должно быть?
     
  11. nawigator

    nawigator Участник форума

    20 фев 2007
    219
    Audi A2 1,2TDI
    У меня тоже на обоих а2 примерно 2-3мм.Сначала тоже испугался нно вроде так и есть.
     
  12. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    А как понять что надо менять обгонную муфту генератора, она греметь начинает? И чтоб её заменить нужно снимать сам генератор? Номерок киньте пожалуйста для инфы.
     
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Код держи
    Сними ремень генератора, муфта должна крутиться свободно без шкива генератора в обратную сторону без всяких люфтов и шумов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    #14 Evgeen, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Муфта начинает пробуксовывать (со скрипом) обороты генератора падают и нет зарядки аккума. Если удерживать якорь генератора то муфта должна крутиться в одну сторону, если в обе или вообще не крутится - под замену. Себе ставил INA.
    Для её снятия нужно снимать генератор зажимать шкив в тиски(правда пришлось заварить её) и крутить за вал ротора там внутри под биту вроде м12 - смотреть надо.