Вот у меня назрел такой вопрос. Вообщем вчера поменял приводной ремень ГРМ на 1,2 TDI. И при осмотре остальных узлов и агрегатов был заменен шкив генератора т.к он уже вращался только с валом в обе стороны. Так же покрутил шкив компрессора, обнаружился вроде небольшой но достаточно ощутимый люфт при резком вращении вперед и назад ну может так на глаз 1-2мм по движению шкива. Должен ли он там быть или нет? Возможно это последствия от шкива генератора што разбилась резинка принимая на себя рывки ремня? Вообщем у официалов вроде нету отдельно шкива для комресссора но на ибее он нашелся тут
По ссылке на фото видны сзади резиновая вставка, возможно она и люфтит. Но когда я менял ремень, у себя не наблюдал люфтов.
Вообщем гляну на 1,4 TDI , благо есть с чем сравнить. Пока так собрал. Сегодня хотел еще поменять пыльник на переднем амортизаторе справа, вообщем прокрутился болт один, теперь придется и эту балванку поменять.Вообщем засада
А вот кстати может кому пригодиться. Сегодня ради спортивного интереса так сказать распресовал шкив генератора. Вообщем там три игольчатых подшипника и смазка какая то красная, смазкой ее уже никак нельзя было назвать скорей всего она превратилась в клей Смазка эта полностью присохла и подшипники залипли и приклеились так сказать, смазал моторным маслом провернул покрутил акуратненько запресовал все хозяйство обратно, заработал как новый. Но вчера уже новый поставил.
Да буду ее менять. начала думал востановить резьбовую втулка куда закручивается болт, на работе есть инструмент такой но всеже отказался от этой мысли так как может быть контактная корозия там и так влажно в арке всегда. Родная больше не поставляется замененая на половскую по номеру.
Подниму тему, начал менять цепь балансировочного вала, пока разбираю... Заметил люфт шкива компрессора по-ходу вращения (около 3мм), поперечного вроде нет. Как должно быть?
А как понять что надо менять обгонную муфту генератора, она греметь начинает? И чтоб её заменить нужно снимать сам генератор? Номерок киньте пожалуйста для инфы.
Код держи Сними ремень генератора, муфта должна крутиться свободно без шкива генератора в обратную сторону без всяких люфтов и шумов.
Муфта начинает пробуксовывать (со скрипом) обороты генератора падают и нет зарядки аккума. Если удерживать якорь генератора то муфта должна крутиться в одну сторону, если в обе или вообще не крутится - под замену. Себе ставил INA. Для её снятия нужно снимать генератор зажимать шкив в тиски(правда пришлось заварить её) и крутить за вал ротора там внутри под биту вроде м12 - смотреть надо.