Добрый день. Имею Ауди 80 б4 АБК 1994 г.в. Клинит шкив кондиционера. Предстоит замена. Система под 134 фреон. Есть в наличии компрессор под 12 фреон. Могу ли поставить его с последующей промывкой (так как в нем скорее всего осталась минералка) и будет ли он справляться со 134 фреоном?
Перед установкой открыть и отмыть от минералки компрессор. Залить ТЕМ ЖЕ маслом что было в системе и спокойно поставить. Очень критично не путать основу у масла при смешивании PAG и POE в системе будет каша.
Ну на японцах я менял, там надо сначала снять прижимной диск, потом стопорное кольцо и шкив с подшипником снимается. На Ауди не разбирал.
а почему так категорично? что за материалы? какие допуски? если уже заклинило - я бы поставил камеру на штатив и начал бы разбирать.
Сейчас ремень надет. Шкив крутится как при выключенном так и при включенном кондиционере. Но прежний хозяин сказал что гудит компрессор и при покупке он провернул его только с помощью молотка и бородка.