Наверно это больше относится к теме "Тюнинг", но все же. Вчера встретился с другом дабы повключать разные фишки на его рапиде и тут мы заговорили о компрессоре. Говорит на поло ставили - шикарно и поло стала шпарить. Да и заморочек как таковых нету в установке. Он задумался на рапид и себе такую штуку воткнуть. И тут сегодня я, доехав на работу подумал, а что если в 3.2 FSI эту приблуду сделать? Возможно ли это, чем черевато например. Ведь на 3.0 есть такая вещь, приход с неё тоже есть. Ибо "чиповки" - это все ересть. Толкогого прихода не будет да и смысл. АТМО все равно не оживить, а вот установкой нагнетателя возможно это сделать + у диллеров или как-то самим карту сделать. Да и полюбому кто-то да заморачивался)) Вопрос в живучести авто, приводов и всего остального)) Может кто что подскажет, где почитать, куда посмотреть. Да 3.2 V6 255кобыл 330 момента - но все прекрасно понимают что (например как у меня) с 2006г это врятли осталось. Она едет. Шустро. Нравится. Но что-то не то. Резкости хочется. На тех же 130+ при обгоне.
3.2 дохлая и не едет никуда в сравнении с 3.0Т так что самый простой вариант скинуть 3.2 и взять 3.0Т потом чип и у тебя динамика быстрее S6))))
В том то и дело, смысл скидывать 3.2 и искать живую 3.0Т когда своя доведена до ума)) поэтому то и интересен тюн именно 3.2 двигателя))
Ну бюджет этого всего будет не хилый))) и гемора скок) и тормоза на 3.2 вообще херь диски оч маленькие тормозов не будет хватать.так что проще брать 3.0Т сразу
ну тут как бы все понятно... http://www.youtube.com/watch?v=p3aXtPxgTu8 а так я уже очень давно ищу S6 чтобы заехать... пока никак не найду...(
Там универсал в видео) может со старта ты и побыстрее будешь, но не думаю что уже по автобану сможешь взять его)
тут можно даже и не думать))) а посмотреть сколько она едет 0-200 и все будет понятно))) после 260 там вообще смех она просто не едет))) спидометр стоит...
Тоже задумывался об этом.Но мне кажется не обойдется просто установкой компрессора.Помимо шкива,трубок охлаждения и прочей мелочи,надо еще в мозгах что то менять.Ведь 3.0Т экономичнее ,чем 3,2.Лямбы на качество смеси будут ругаться.Плюс доработка шкива компрессора.7% в разнице объема тоже скажутся.. К тому же у рейстайла передаточные числа в коробке другие..как она себя будет вести.?.. Было бы время,я бы скооперировался для простого эксперимента,по накидыванию компрессора..но вот шкив и натяжной ролик снимать неохота..)
смотря на сколько дуть компрессором))) 0.5 бара вполне достаточно)))главное ведь не кобылки, а момент))так что думаю все выдержит. Немцы полюбому ставили с запасом, не на это конечно, но и не впритык ))
Откуда такие расходы?Сегодня проехал 80 км по ЗАО МСК(не более 30 по МКАДу)Средняя скорость 31км/ч,расход 14,2.Так с кондеем,и в пробках.Бензин 95(Газпром).Видимо у вас что то с авто?!
18.2 это средний за 6 тыс км) при средней 25 кмч) если нормально топить то почти всегда расход 22-25 литра) если тошнить то 13-15 можно уложиться) но честно на расход пофиг вообще)) важнее то как она валит)