Приветствую, всех. Помогите сообща победить глюк. Компрессор пневмы включается при движении и глохнет только когда скорость падает до 30 км/ч. Балоны не спускают, машина после ночной стоянки поднимается из 2 в 3 без компрессора в 4 положение компрессор немного подкачивает около 20 секунд, ошибок по пневме нет. Заранее спасибо.
Блин жалко компрессор, тарахтит впустую. Спасибо за ответ, моей безграмотности нет предела, похоже надо менять сервис, мне там в ответ только развели руками и сказали "им непонятно как такое может быть"
поставь в разрыв цепи 17 предохранителя кнопку вкл\выкл. Когда надо будет изменить клиренс - включил и готово. Себе сделал такую под рулевой колонкой года полтора назад. Раз в неделю, либо когда выезжаю из города - включаю. Минусы - не горят лампы уровня, кнопка ECP не реагирует на нажатия. ЗЫ. Ну это естественно если у тебя балоны не травят.
По мне так всё должно работать так как задумано производителем. Вытаскивать предохранитель оправдано только если преодолеть глубокое бездорожье, ну или проверить герметичность баллонов.
Задумал может и правильно, а реализовал криво. Но позже производитель понял свою ошибку и исправил логику управления работой компрессора в следующем поколении. Здесь это уже обсуждалось. Я делаю это встроенной кнопкой - легко, просто, экономия ресурса компрессора. Каждый выбирает свой путь. Удачи.
не могу сказать со 100% уверенностью - не проверял. Можете убедиться у этом лично - всего лишь выдернутый 17-й предохранитель, мокрая дорога, газ в пол. АБС работает без изменений.
система работает, но отключить ты ее не сможешь, долгим нажатием на кнопку есп. типа гаснут кнопки управления )))))) проверенно, есп работает без 17 преда.
Не понятно одно для чего он его качает, постоянно, видимо есть где-то утечка, может в клапанах, может в ресивере или просто компрессор не дожимает нужного давления?
когда ты выходишь из машины, авто поднимается и для того, что выдержать нужный уровень, воздух стравливается при загрузке авто, уровень снова становиться ниже установленного - баллоны подкачиваются либо из рессивера, либо компрессором и так постоянно - то стравливает, то наполняет - соответственно надо пополнять воздух в рессивер
а так же во время торможения воздух подается в передние балоны, тщетно пытаясь уменьшить клевок носом, а потом пока стоишь на светофоре (к примеру) - равняет её. И нафига это надо?
Я говорю о движении не меняя веса автомобиля, нос выравнивает не всегда, только при резком торможении, я комфортно проездил 2 недели без предохранителя и получается компрессор работает для собственного удовольствия, напоминая, что скоро сдохнет. Должна же быть причина, немцы конечно не русские но голова у них вроде есть.