Мужчины прошу совета: любой насос для шин (будь то насос 35 л/м, 70 л/м) приводит к смерти преда №33 (прикуривателя) или гибели преда в шинном компрессоре. Ситуация стандартна: -завели двигатель, -подключили компрессор в прикуриватель, -шланг наборошен на золотник, -включаем компрессор = в лучшем случае он сделает дрыг-оборот двигателем и "фсио", - более не запускается, дальнейшие попытки вкл/выкл. компрессора приыводят с сгоранию преда (на 15А) либо в компрессоре, либо в автомобиле, тот который №33 (тоже на 15А). В чём может быть проблема?? 2-3 мес. назад ВСЁ было идеально и такой проблемы не наблюдалось вовсе. ---------------- ВАГалка, говорит, что аккум заряжен на 13,5.
Максимальный потребляемый ток у твоего компрессора какой? С моим компрессором Berkut r17 55л.ч. в комплекте шли крокодильчики для подключения напрямую на аккум. Либо ставить в машину пред вместо 15 на 30А. p.s. за пожар я не отвечаю
Мужчины, благодарю всех за ответы-советы. - Вставить пред чуть большим номиналом в машину предлагалось, но это очевидно опасное предприятие , засим не стану этого делать даж под дулом пистолета, - паллиатив с крокодильчиками и прямым подключением на аккум тоже "не нравится" - неудобненько. Максимальный ток компрессора неизвестен, рабочий - 15А, вот от того и дохнетЪ в машине, наверное (ибо в машине вилочный пред на 12В, а в компрессоре - ЭГЕГЕЙ-ГУЛЯЙ РВАНИНА - 15А и 250В, сегодня как увидел, - обомлел). Ладно, будем подождать, вдруг кто носом тыкнет.
ТС, вот что тебе нужно У меня даже в паспорте к компрессору написано "Подключать напрямую к АКБ с работающим мотором" Был Berkut r15, у того была вилка в штаткую авторозетку, у r17 только крокодильчики
Приличные компрессоры подключаются только непосредственно к АКБ. Пыхтелки для мыльных пузырей могут и через прикуриватель.
Благодарствую за ответы!! Вчерась ещё к ночеру поэкспериментировал: от розетки в багажнике работает компрессор, значится, розеточный предохранитель рассчитан на более сильный ток (пока по нему инфу не искал). Итого: покамест придётся жить от розетки и копить "яд" на диагностику электросети в машинке (и докупить крокодилов по совету Веньки и slawal-а).
У меня случилось это так.колупался в заднем прикуривателе- чегото коротнуло, сгорел пред, поставил новый на 15 А, как только включал прикуриватель он сгорал( на один раз вообщем хватало). Поставил на 30 А все норм, проверял его при включеном прикуривателе и зарядке телефона- не греется.
Предохранитель на розетку в багажнике номиналом 20 ампер стоит. У меня компрессор "Тайфун" двухпоршневой потребляет 18 ампер. Подключаю только через розетку в багажнике. В комплекте еще есть переходник с крокодилами.
Куда конкретно лезть не подскажу, но проблема в окислении контактов. Бывает, что провод (с обжатым контактом) окисляется всеми жилами, особенно такое бывает в точках крепления масс при работе в агрессивных средах, и сопротивление становится просто неприличным. Поэтому на старых машинах, к сожалению, приходится иногда искать и устранять такие окислившиеся места. По запчастезатратам это почти ничего не стоит, но требует затрат времени, к сожалению.. Начните с малого - проверьте контакты проводов приходящие непосредственно в сам прикуриватель.
wspace - гранд мерси за наводку. буду на сервис заглядывать скоро с подушками двигла, заодно, может, электрика попрошу глянуть на наличие окислов и избыточного сопротивления.
Да нет там никаких окислов, просто твой компрессор потребляет больше заявленных 15А вот и летит предохранитель.