Компрессор топлива HKS с манометром

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Xtaz, 15 май 2011.

  1. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #1 Xtaz, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Имеется сей девайс, пишут что:
    Легко установить (не требуются никакие изменения на двигателе)
    - совместим со всеми автомобилями
    - Манометр диапазон: -30~0inHg/-76~0cmHg
    - Увеличивает мощность
    - Экономит топливо от 5% до 15%
    - Повышает срок службы свечей зажигания
    - Улучшает крутящий момент
    - Увеличивает мощность двигателя автомобиля от 10% до 30%
    - Экологически чистый
    - Способствует более полному сгоранию топлива
    - Сжигание смеси воздуха и топлива является более полным по сравнению с двигателем без такого микро компрессора
    - Нет в установки дополнительных аксессуаров (может хорошо функционировать самостоятельно)
    - Все компоненты внутри микро компрессора 100% механические
    - Не добавляет шума при работе двигателя
    - Не вызывает никаких побочных эффектов для вашего двигателя
    - Малый размер позволяет установить для любого вида двигателя
    Кто что слышал о нем? возможна ли установка на мой движок, может все таки что то переделать надо будет? и стоит его вообще ставить?
     

    Вложения:

    • 37502_1.jpg
      37502_1.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      131
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #2 stas_gti, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Развод опять какой то- из того же отряда что и моторчик пропеллером во впускной патрубок (типа нагнетатель)! чтобы даже на 10% поднять мощность нужно изрядно потрудится над всеми компанентами двигателя! и опять признаки возможной халявы для доверчивых граждан - поднимим мощность и при этом расход упадёт))) Похож на простой регулятор давления топлива (поднятие которого практически бесполезно само по себе без доработок глобального смесеобразования) И вообще думаю что фирма указаная на девайсе не сном ни духом про этот девайс не слышало!)))))По крайней мере про такую анатацию к нему..( Компрессор, устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением) а тут топливный тракт.
     
  3. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Хотя бы для постоянного мониторинга давления топлива пойдет?
     
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Для этого бери просто манометр.. встраивается в шланги, живёт под капотом. Только вот нет смысла. На холостых хороший напор мало о чём говорит. Надо под нагрузкой смотреть коли что нетак.
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    AUDI A6/C5 AQE 1.8\125л.с 99г вот на это поставить ? очень нужный девайс :rofl:
    самые важные для этого мотора пункты
    - Увеличивает мощность
    - Экономит топливо от 5% до 15%
    - Улучшает крутящий момент
    - Увеличивает мощность двигателя автомобиля от 10% до 30%
     
  6. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    А по делу можешь чего сказать или так просто ...... ?
     
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    по делу ? свозите авто на комплексную диагностику - ремонт. результат вас порадует
     
  8. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    Тема про ДЕВАЙС! его полезность/бесполезность, причем тут ремонт и комплексная диагностика???
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #9 imap, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Не в обиду, но "компрессор" жидкого топлива (читай бензина) это что-то из отрасли ракетостроения. Я о том, что не втему описалово. Это просто регулятор давления топлива в рампе (с ручной регулировкой), не более.
    Да, можно поднять давление, может даже обороты быстрее наберёт двиг..

    Только для этого ещё много условий надо. На бимерах в своё время делали - ставили форсы постарше, данный регулятор потолще, дроссель от Х5 4.4, впускной коллектор самопальный. Вот и подавалось больше смеси.
    А таких сказок как в писанине он НЕ даст в реале, а может даже (не дай бог) поможет привести к страховому случаю "пожар".

    У меня валяется вот манометр для топливной рейки, только какой в нём смысл? Как купил так и лежит. На холостых и так поймёшь когда давления станет мало (затрясёт нехило), а под нагрузкой капот особо не откроешь чтобы смотреть..

    Короче не бери его. А контору в чёрный список.


    ЗЫ: Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для сжатия и подачи газов под давлением.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А цена то какая???
    Да и кстати сколько обычный манометр стоит??
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    У меня такой вот валяется, железный полностью. (брал за 29 зелени):

    Только вот ставить его стрёмно и вообще без дела..

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    #12 Xtaz, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Да что тут обидного, описалово вот тут там и цена есть. Всем спасибо за коментарии, "псевдо" компрессор в топку! тему можно закрывать