Имеется сей девайс, пишут что: Легко установить (не требуются никакие изменения на двигателе) - совместим со всеми автомобилями - Манометр диапазон: -30~0inHg/-76~0cmHg - Увеличивает мощность - Экономит топливо от 5% до 15% - Повышает срок службы свечей зажигания - Улучшает крутящий момент - Увеличивает мощность двигателя автомобиля от 10% до 30% - Экологически чистый - Способствует более полному сгоранию топлива - Сжигание смеси воздуха и топлива является более полным по сравнению с двигателем без такого микро компрессора - Нет в установки дополнительных аксессуаров (может хорошо функционировать самостоятельно) - Все компоненты внутри микро компрессора 100% механические - Не добавляет шума при работе двигателя - Не вызывает никаких побочных эффектов для вашего двигателя - Малый размер позволяет установить для любого вида двигателя Кто что слышал о нем? возможна ли установка на мой движок, может все таки что то переделать надо будет? и стоит его вообще ставить?
Развод опять какой то- из того же отряда что и моторчик пропеллером во впускной патрубок (типа нагнетатель)! чтобы даже на 10% поднять мощность нужно изрядно потрудится над всеми компанентами двигателя! и опять признаки возможной халявы для доверчивых граждан - поднимим мощность и при этом расход упадёт))) Похож на простой регулятор давления топлива (поднятие которого практически бесполезно само по себе без доработок глобального смесеобразования) И вообще думаю что фирма указаная на девайсе не сном ни духом про этот девайс не слышало!)))))По крайней мере про такую анатацию к нему..( Компрессор, устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением) а тут топливный тракт.
Для этого бери просто манометр.. встраивается в шланги, живёт под капотом. Только вот нет смысла. На холостых хороший напор мало о чём говорит. Надо под нагрузкой смотреть коли что нетак.
AUDI A6/C5 AQE 1.8\125л.с 99г вот на это поставить ? очень нужный девайс самые важные для этого мотора пункты - Увеличивает мощность - Экономит топливо от 5% до 15% - Улучшает крутящий момент - Увеличивает мощность двигателя автомобиля от 10% до 30%
Не в обиду, но "компрессор" жидкого топлива (читай бензина) это что-то из отрасли ракетостроения. Я о том, что не втему описалово. Это просто регулятор давления топлива в рампе (с ручной регулировкой), не более. Да, можно поднять давление, может даже обороты быстрее наберёт двиг.. Только для этого ещё много условий надо. На бимерах в своё время делали - ставили форсы постарше, данный регулятор потолще, дроссель от Х5 4.4, впускной коллектор самопальный. Вот и подавалось больше смеси. А таких сказок как в писанине он НЕ даст в реале, а может даже (не дай бог) поможет привести к страховому случаю "пожар". У меня валяется вот манометр для топливной рейки, только какой в нём смысл? Как купил так и лежит. На холостых и так поймёшь когда давления станет мало (затрясёт нехило), а под нагрузкой капот особо не откроешь чтобы смотреть.. Короче не бери его. А контору в чёрный список. ЗЫ: Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для сжатия и подачи газов под давлением.
У меня такой вот валяется, железный полностью. (брал за 29 зелени): Только вот ставить его стрёмно и вообще без дела..
Да что тут обидного, описалово вот тут там и цена есть. Всем спасибо за коментарии, "псевдо" компрессор в топку! тему можно закрывать