добрался я таки до компрессора братцы-залез под машину отвинтил его-точнее даже его полностью не сняв и отсоиденив один датчик темпы,снял крышку -там оказался красивый железный поршень с прохудившимся кольцом..Заменив кольцо на новое, прочистив цилиндр от пыли все быстренько прикрутил на место и оЧудо!!компрссор возродился и качает с бешеной скоростью-секунд за 30-40 все 4 уровня-раньше еле докачивал до 3.Так вот кто сомневается брать новый или ремонт старого-однозначно ремонт,ну эт тоже если сам цилиндр в поряде..Цена вопроса 40.у.ев...и час работы...а еше дофига позитива и радости что все заработало как надо и даж лишних болтов не осталось
Ну тут просто компрессор жив, я имею ввиду сам мотор. Просто в основном полудохлые моторы, на которые внедряют ремкомплект и ничего особо не меняется, а если и меняется, то незначительно.