Приказал долго жить компрессор кондиционера! Что то потрескивает, причём не важно работет климат или нет...В общем если есть б/у или от разборки битья буду рад. (А4, 2003г.в. америкос, передний привод, АМВ 1.8Т)
а с чего взял что компрессор наелся если при выключенном тоже потрескивает? Потрескивая нормально холодит??? Замени либо подшипник в муфте либо полностью муфту на компресоре
недавна была тема в разделе продажа я скидывал ссылки на соответствие компроссоров и подшипников муфты в каких компрессорах какие подшипники ...
Три дня назад стало что то хрустеть из под капота, то есть то нет...сегодня вообще практически постоянно...В общем в сервис я съездил установили причину хруста какими то звуковыми трубками, шумит именно компрессор...причём не важно работает клима или нет..У А4 8Е америкосса в кузове В6 он как оказывается вообще постоянно крутится на ремне навесного оборудования!!! это есть ещё один косяк разработчиков..в рот им ноги...даже когда климой не пользуешься он всёравно молотит!!! в СПб практически никто не берётся за ремонт..хз что делать...новый 600 с чем то евро....как то пока не спешу отдавать...подумаю что делать..
он на всех машинах постоянно крутит точнее крутит только шкив, там мувта электромагнитная стоит когда включаешь кондей мувта соединяет шкив и компрессор, то что у тебя шум при выключенной климе коворит о том что проблема скорее в мувте а не в самом компрессоре...
О, это уже интересно...т.е. когда клима выключена круится эта муфта? т.е. компрессор не действует? можно объяснить неведающему...а то завтра еду в одну контору по ремонту, как бы не развули в общем.
В общем ещёраз позвонил в тот сервис мне ответили что на моей авто америкосс более поздняя модель компрессора не как у европейцев..и там этот шкиф идёт через него..т.ч. он молотит постоянно...факккк
ага... дело не в американце, а в новой концепции построения компрессоров... хотели как лучше (забор мощности у авто пропорционален охлаждению так сказать, а не постоянный как у более ранних моделей) а получилось... http://i015.radikal.ru/0906/c4/cdf6bada8fee.jpg http://s44.radikal.ru/i103/0906/7f/3cc821834972.jpg остается посочувствовать и искать новый подешевле
шкиф крутится в холостую вокруг него электромагнитное сцепление, все это мувта в сборе стоит тоже дорого но обычно умирает сам подшипник на котором этот шкив холостой стоит стоит он через экзист рублей 500 но в каталогах его нет я недавно в такой же теме скидывал ссылку на то как найти номер своего подшипника, в конторе по ремонту кондеев тебе его от 1500р впарят...если долго не менять подшипник то может и мувта нач разваливаться....тогда заменой подшипника не отделаешься...
Спасибо парни, теперь есть ясность...в общем как то за 8 месяцев крайне разочарованн немцем...уже не первый такой косяк...
2 года назад менял такой компрессор на а3 2005г европейка.. Компрессор нашли за 21000р denso Брали тут http://www.airconditioning.ru/compru.php Автор ! Если он даже заклинит ничего старашного не случится... Ступица переднего шкива сделана так, что если вал комрессора клинит ,на ступице срезаются тонкие перемычки(предохранительные ) и передний шкив крутится просто выполняя роль паразитного ролика... Я разбирал этот компрессор, ничего сложного... но где взять запчасти на него, просто не представляю...(((